ФЭНДОМ

"The Safety" (рус. Правила Безопасности) - тридцать вторая серия третьего сезона. В общей сложности, является сто шестьдесят вторым эпизодом.

Сюжет

Краткий сюжет

После просмотра обучающего видео о безопасности в школе, Дарвин становится одержим идеей сохранения своей семьи и других в безопасности. Его идеи о безопасности и сохранности распространяются по всему Элмору.

Подробный сюжет

Эпизод начинается с видео о безопасности под названием "Будь осторожен, Медвежонок!" Главный герой этого видео медвежонок, что по своей неосторожности травмируется и получает выговор от диктора за невнимательность. Неприятная атмосфера и вид шоу вызывает ужас Мистера Смолла и его учеников, но на никого не влияет видео так сильно, как на Дарвина. По пути домой, Дарвин перебарщивает с защитой Гамбола, и принимает любые действия, устраняя даже самую маленькую угрозу.

На следующее утро, Гамбол встает утром и позже узнаёт, что Дарвин включил детский фильтр дома и теперь он не может говорить бранные слова (хотя и не знал ни одного). Вся еда заменена на чистые белки, углеводы, жиры и витамины. Дарвин заявляет, что это всё ради их блага. Николь, Ричард и Анаис хором повторяют эту фразу. После этого Дарвин останавливает Ричарда от поедания большого количества витаминов.

В гостиной Гамбол включает телевизор и смотрит мультфильм. Главный персонаж волк, пытается словить другого персонажа, страуса. Пока Гамбол смеялся, Дарвин звонит волку и жалуется на использование динамита и наковальни. Также он предупреждает страуса про опасность бега на дороге. Он запрещает использовать насилие, музыку и шутки. Дарвин говорит, что это всё ради их блага. Персонажи становятся загипнотизированными и начинают повторять его слова. Гамбол в ярости кусает свой хвост и, ударяясь об потолок, теряет сознание.

Гамбол просыпается в гостиной, привязанным к стулу. Он также видит свою семью с промытыми мозгами. Они раскрывают план Дарвина по безопасности Элмора. После того, как Гамбола ударило током устройство (самый "безопасный" способ физических упражнений), он был накормлен машиной и заметил ведро под стулом. Семья Гамбола раскрывает то, что они лишь притворяются, что их мозги были промытыми из-за камеры, но Гамбол, не понимая их намеков, сам находит камеру. Тогда он видит замок на цепях и берет кактус. Из кусков кактуса во рту он делает копию ключа.

Свободные, они бегут в логово Дарвина, пытаясь остановить распространение безопасности по всему миру. С легкостью остановив миньонов Дарвина, они прибывают в ратушу, которая стала новой резиденцией Дарвина. Уоттерсоны разрабатывают план проникновения в ратушу. Ричард отвлекает охрану, позволяя Николь атаковать приспешников Дарвина и войти Гамболу и Анаис. Затем Анаис взламывает систему охраны. Гамбол пробирается в логово Дарвина и уничтожает его (словами).

Первая часть плана проходит безупречно. После того, как Ричард отвлекает охрану, остальные спустились вниз по проводам, при этом врезавшись в предупреждение (послание от авторов сериала). Николь остаётся позади, разбираясь с миньонами. Внутри входа в убежище Анаис взламывает систему охраны. Пока она объясняет как взломала сервер, Гамбол входит в логово.

Вопреки советом Дарвина про лестницу, Гамбол спускается по шторе. После недолгого разговора, Дарвин принимает факт о том, что жизнь не всегда безопасна и решает отменить все новые правила и законы. Но Гамбол просит добавить одно.

В школе, студенты становятся строем, и приветствуют Гамбола и Дарвина, как властелинов Элмора. Затем они бьют себя по лицу, и братья уходят вдаль со смехом.

Персонажи

Основные

Второстепенные

Интересные факты

  • Когда видео о безопасности начинает искажаться, можно заметить фотографии отеля "Оверлук" из кинофильма "Сияние".