ФЭНДОМ

The Remote (в русском дубляже серия была переведена как "Пульт от телевизора") — первая серия второго сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола". В общей сложности, это тридцать седьмой эпизод.

Сюжет

Краткий сюжет

Борьба семьи Уоттерсонов за пульт становится серьёзной, когда они узнают, что их любимые передачи начинаются в одно и то же время.

Подробный сюжет

Эпизод начинается с того, как Гамбол и Дарвин говорят о том, что их покажут в передаче про животных. В ответ на это Николь говорит о том, что ждёт начала передачи, где она может выиграть микроволновую печь. Анаис же собирается смотреть шоу про ослика Дейзи. Как только выясняется, что их передачи начинаются в восемь часов вечера, между членами семьи начинается серьёзная борьба за пульт. Но Ричард, не спавший всю ночь ради просмотра своего сериала, тоже вступает в эту борьбу.

Как только Анаис и Николь выходят из гостиной, Гамбол и Дарвин пытаются переключить канал с помощью кнопок на телевизоре, но не справляются с этой задачей. Ричард, спрятавший пульт, подсказал им о местонахождении пульта. Братья отправляются туда, но, не найдя там пульта, возвращаются туда и, вытолкнув Ричарда с места, находят дырку в диване, но пульта там нет. Они решают, что его спрятала Анаис, и начинают обыскивать комнату. Сама Анаис берёт пульт (который на самом деле калькулятор) и разбивает его, после чего говорит о том, что Николь купила ещё один. Гамбол, Дарвин и Ричард убегают из дома.

Между тем, Николь выходит на парковку вместе с купленным пультом, но, увидев своих сыновей и мужа, убегает от них. Начинается погоня. Пульт периодически перехватывали то Гамбол и Дарвин, то Ричард, то обратно Николь. В итоге пульт окончательно переходит в руки Гамболу и Дарвину, и они убегают.

Но перед домом их догоняют Ричард и Николь, и битва за пульт продолжается. Но выясняется, что пульт, купленный Николь, предназначен для гаража. Гамбол первым догадывается, что настоящий пульт забрала Анаис. Поняв это, он и остальные члены семьи пытаются войти в дом, но дверь оказывается заперта, а Анаис включает телевизор пультом, который она всё это время прятала в ослике Дейзи, и начинает смотреть свою передачу. На этом эпизод заканчивается.

Персонажи

Главные персонажи

Фоновые персонажи

Галерея

TheRemote37
The Remote: Галерея

Интересные факты

  • Во время премьерного показа данного эпизода в Восточном побережье (США) сцена, где Николь пьёт кофе, была случайно вырезана из-за технических неполадок.
  • Данный эпизод был показан в расписании Cartoon Network до своего официального анонса.
  • В латиноамериканской версии эпизода, слова, которые Ричард произносит на испанском (в оригинальной версии), произносятся им на английском.
  • Данный эпизод был показан как превью второго сезона, так же, как и "The DVD" был показан как превью для первого сезона. Формально он стал премьерным эпизодом второго сезона.
  • В оригинальной версии, мыльная опера Ричарда, La Casa de las Lagrimas, переводится на английский как The House of Tears (рус. Дом Слёз). В русской версии она именуется как Дом, где все рыдают.
  • В данном эпизоде Дарвин показывает, что он больше предпочитает понятие "животное-компаньон" вместо "питомца".
  • Знаки в парковочной стоянке торгового центра Элмора гласят: "Никакого кунг-фу в этой стоянке!" и "Как ты читаешь это, если на этой картинке 50 пикселей?? Серьёзно, даже у меня есть проблемы в прочтении этого текста, когда я его писал. У тебя очень хорошие глаза. Я настоятельно рекомендую тебе стать пилотом самолёта или небольшим наблюдателем за животными в передаче о природе. Пока."
  • Это был первый эпизод, который стал бесплатным на iTunes Store.
  • Повтор данного эпизода был показан в сто втором эпизоде Cartoon Planet от 19 ноября 2013 года.

Отражение в будущем

  • Это второй эпизод, где нам показывают, что у Ричарда застревает голова в машине. Первый — "Мартышкин труд".
  • Дарвин снова повторяет одну и ту же реплику. В первый раз — в эпизоде "Секрет" (О, я знаю, где это! Я знаю, где это!).
  • Кадры из эпизода "The Responsible" повторяются, когда Гамбол, Дарвин и Анаис соглашаются с причиной Николь получить новую микроволновую печь.

Культурные отсылки

  • В сцене, где Николь перепрыгивает с одного здания на другое, её падающая поза повторяет позу персонажа Фэйт Коннорс, которую она делает в игре Mirror's Edge.
  • Сцена с дракой является отсылкой к фильму 13-й район.
  • Осознание семьёй схемы Анаис по присвоению пульта является отсылкой к концовке фильма Подозрительные лица.
  • Сцена, где Гамбол, Дарвин и Ричард ожидают Николь на парковочной стоянке, является отсылкой к игре Grand Thief Auto: San Andreas.
  • Сцена, где Анаис говорит Гамболу, Дарвину и Ричарду о том, что есть ещё один пульт, является отсылкой к сцене из фильма Звёздные войны: Империя наносит ответный удар, где Йода говорит, что Люк — не последняя надежда для галактики, и что есть ещё один такой же герой, как и он.

Ошибки/Несостыковки

  • Когда Николь говорит о том, что Анаис её иногда пугает, в тот момент, когда Гамбол моргает, его правое ухо пропадает.
  • Когда Гамбол нажимает на кнопки пульта Logikar, Дарвин исчезает.
  • В тот момент, когда Анаис готова разбить калькулятор, он выключен, на нём нет набранных цифр, и у него всего 9 кнопок. Однако во флэшбек-сцене, нам показывают, что он включён, на нём есть набранные цифры, и у него 16 кнопок.
  • Когда Гамбол объясняет, что Анаис забрала пульт, бакенбарды Ричарда пропадают.
  • Когда нам показывают дом Уоттерсонов в дневное время, возле дома Робинсонов нет лампы, но когда нам показывают его же в ночное время, рядом с домом Робинсонов лампа стоит.
  • Когда Гамбол спрашивает Николь, почему Анаис сказала ей купить не тот пульт, у него небольшое косоглазие.
  • Когда Гампол кричит "Скажи нам, где он!", когда допрашивает Анаис, его уши на один кадр исчезают.
  • В начале длинного "Нееееееет" у Гамбола есть ресницы.
  • Когда Гамбол кричит на Анаис, её кукла проходит через её ноги.
  • В одной из сцен, где Гамбол, Дарвин и Ричард сражаются с Николь, её ресницы исчезают.
  • Хотя Гэри является соседом, живущим рядом с Уоттерсонами, как это показано в эпизоде "Волшебная палочка", так же, как и после эпизода "The Remote", в данном эпизоде он живёт напротив них.
  • Ричард утверждает, что время "без двадцати восемь", несмотря на то, что солнце ярко светит за окном их спальни.