ФЭНДОМ

The Photo (в российском дубляже серия была переведена как "Фотография") — двадцать пятая серия второго сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола". В общей сложности, это шестьдесят первый эпизод.

Сюжет

Краткий сюжет

Гамбол пытается выглядеть хорошо на школьной фотографии, чтобы оставить для себя воспоминания.

Подробный сюжет

Эпизод начинается с того, как Гамбол пытается фотографироваться для школьного альбома, но все его попытки оказываются тщетными. Из-за этого он плачет, его одноклассники проявляют недовольство, а мистер Смол сдерживается от смеха, глядя на получившиеся фотографии. Когда начинает фотографироваться Банана Джо, то и его фотография оказывается неудачной. Когда Гамбол просит мистера Смола дать ему ещё один шанс, тот говорит, чтобы Гамбол приходил к трём часам.

Дальше мы видим, что Гамбол и его одноклассники смотрят на свои фотографии. Алан говорит котёнку, что тот не принимает себя таким, какой он есть. Но Гамбол проявляет недовольство к Алану из-за того, что выглядит даже хуже родинки Алана, и прогоняет его. Дарвин поддерживает слова Алана, чтобы Гамбол не мучился по поводу своей нефотогеничности.

Но Гамбол не думает останавливаться и пытается качать мышцы своего лица, чтобы стать красивее, но после того, как он решает проверить свою красоту, он убеждается в том, что это не помогает. Дальше он пытается загореть с помощью лазера Боберта, но в итоге загорается вся его голова. Дарвин предлагает Гамболу обратиться к Алану.

Гамбол пытается выманить у Алана секрет того, как тот удачно получается на фотографиях. Алан пытается пояснить Гамболу, что никакого секрета нет, но тот ему не верит и начинает бить его, но наносит урон самому себе и со временем ослабевает и падает на пол. В туалете Дарвин замечает, что у Гамбола очень пластичное лицо, и пытается его сделать красивым, что, в принципе, ему удаётся сделать. Когда Гамбол видит своё лицо в зеркале, ему нравится получившееся лицо.

Но когда Гамбол решает пойти к мистеру Смолу, чтобы сфотографироваться, его начинает преследовать страх, что кто-то попытается испортить его фотографию. Между тем, Банана Джо, недовольный своей получившейся фотографией, хочет отомстить Гамболу за свою неудачу.

Из-за страха Гамбол пытается держаться подальше от своих одноклассников, но они, когда тот прошёл мимо них, лишь с неким шоком смотрят на него, а Тобиас и вовсе называет Гамбола страшным гоблином, но тот считает, что это относится к Дарвину. Дальше Гамбол и Дарвин слышат рёв Тины и начинают спасаться бегством, но выясняется, что та хочет научиться черлидингу.

Братья продолжают медленно продвигаться в сторону спортзала, но мимо них пролетает Алан, и из-за страха Дарвин лопает его. Казалось бы, ничто и никто больше не помешает Гамболу удачно сфотографироваться, но в спортзале его уже поджидает Банана Джо. Но Гамбол, сам не замечая этого, расплющивает его об стену дверью. Мистер Смол говорит Гамболу, что у него остался один кадр, на что Гамбол говорит, что он готов. Но в этот самый момент Гамбол чихает и падает со стула, из-за чего его последний кадр вновь становится неудачным. На этом эпизод заканчивается.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи

Галерея

ThePhoto71
The Photo: Галерея

Интересные факты

  • 20 июня 2013 года данный эпизод случайно появился на iTunes вместо эпизода "The Hero".
  • В Испании данный эпизод был показан за несколько месяцев до того, как был показан в Америке.
  • Красивое лицо Алана было взято с лица Клемента Боллы, члена команды художников мультсериала.
  • В данном эпизоде показано, что у Гамбола пластичное лицо.

Отражение в будущем

  • Одну из фотографий Гамбола можно увидеть в школьном альбоме из эпизода "Подпевала", что означает, что Гамбол решил использовать её.
  • Тобиаса можно увидеть в очереди на фотографирование стоящим в той же позе, в которой он стоял в эпизоде "Слова, слова, слова".
  • Боберта можно увидеть читающим книгу "A Window On The Soul (рус. Окно на душе)", которая появляется в эпизоде "The Flower".

Культурные отсылки

  • Данный эпизод схож с эпизодом мультсериала Лаборатория Декстера "Picture Day (рус. Фотография дня)", где Декстер пытается сделать себя более фотогеничным для своей фотографии дня, что в точности отражает концепт эпизода "The Photo".
  • Данный эпизод также схож с эпизодом мультсериала Эд, Эдд и Эдди "Smile For The Ed (рус. Улыбнись для Эда)", где Эдди не может сделать хорошую фотографию, чтобы впечатлить свою маму, чтобы попасть в комнату брата.
  • Сцена, где Сасси включает и выключает свет со словами "ночь" и "день", может быть отсылкой к одному из эпизодов мультсериала Губка Боб Квадратные Штаны, где Патрик включает/выключает свет со словами "смерть" и "жизнь".
    • Также эта сцена явно является отсылкой к культовому французскому фильму "Пришельцы", где Жакуй занимался тем же самым со светом.
  • Манёвры Банана Джо со своей кожурой в конце эпизода являются отсылкой к сцене с нунчаками Брюса Ли в фильме "Выход дракона".
  • Неспособность Кэрри отображаться на фотографиях является отсылкой к мифу, что нежить не отображается на фотографиях. Это противоречит эпизоду "Загадочное происшествие с мистером Брауном", где Кэрри можно спокойно увидеть в школьном альбоме.
    • Другие мифы предполагают обратное — что призраки и другие сверхъестественные объекты можно увидеть только на фотографиях.

Ошибки/Несостыковки

  • Когда мистер Смол говорит с Гамболом, его рот исчезает на долю секунды.
  • Когда Банана Джо поворачивается, его правая рука треснута. Это также происходит в эпизоде "Усы".
  • Когда Гамбол показывает Алану фотографию с марафона, он заявляет, что у того на тот момент был грипп. Алан должен был остаться дома, если у него был грипп; иначе он бы заразил остальных учеников после марафона.