ФЭНДОМ

The Lady (рус. Дама) — вторая серия шестого сезона The Amazing World of Gumball, а также сто девяносто восьмая серия во всём мультсериале.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что директор Браун откусывает от некоторых так называемых конфет, а затем прерывается странным образом измененным мистером Корнелем, думая, что он духовное животное. Браун выходит из зала, чтобы встретить тренера, думая, что у нее есть пауки, сделанные из мяса. Срочно позвонив мистеру Смоллу по поводу «конфет», Браун видит галлюцинацию козлиной головы и понимает, что конфета, которую он только что съел, была свечой и рушится.

Из-за инцидента, когда весь школьный персонал заболел от неправильных свечей, Гамбол и Дарвин оба получают выходной из школы и идут домой. Дверь открывается, и появляется женщина, которая, увидев двоих на противоположной стороне, немедленно закрывает дверь. Очень нервный Ричард открывает дверь с красной помадой, намазанной на губах, что немедленно вызывает Гамболл. Ричард оправдывается тем, что помада - всего лишь пятно от употребления в пищу красного овоща, и говорит, что дама была его личным тренером, а затем уходит в «тренажерный зал», оставляя Гамболла и Дарвина под подозрением.

В торговом центре Elmore Гамбол и Дарвин следят за тем, чтобы их отец покупал духи для женщины, которую они видели, и когда Дарвин предполагает, что это для него самого, Гамбалл быстро говорит, что даже если это было для него, это было маскировать запах его «позор». К сожалению, Гамбол так взбешен, что слово «стыд» звучит по всему магазину, привлекая внимание Ричарда. Пытаясь сейчас поговорить со своим братом, Гамбол случайно заговорил в ближайший микрофон, еще больше привлекая внимание Ричарда. Глядя на экран, видно, что братья оказались перед миниатюрным фоном с камерой и микрофоном, направленными в их направлении, что делает их похожими на более реалистичных животных на экране над ними с разрешением 4K.

Как только Гамбол отключает камеру, Дарвин замечает, что их отец пропал без вести. Выяснилось, что он отступил в ближайшую уборную, чтобы изменить свою внешность с помощью макияжа, смены одежды и украшений до такой степени, что он выглядел как настоящая женщина.

Гамбол и Дарвин идут по магазину, когда обнаруживают, что женщина, которую они видели в их доме, теперь находится в магазине и намерена пообщаться с тремя другими женщинами, близкими к ее возрасту. Заинтересованные, Гамбол и Дарвин манипулируют своими ушами, чтобы расти, чтобы уловить больше звука на большом расстоянии. В ходе беседы выясняется, что эту женщину зовут Саманта, и разговор пронизан смеховой дорожкой, похожей на ту, что была в старых комедиях.

Энджи, одна из подруг Саманты, упоминает о неуловимом парне, о котором она говорила, но Саманта быстро говорит, что он неуловим, но скорее он избежит всех вопросов, которые предназначены для него. Мария, другая из женщин, быстро отбивается от скептицизма, отмечая, что не имеет значения, кем является парень Саманты, но если он жив и счастлив, то это все, что действительно имеет значение. Когда Саманта упоминает о встрече со своим парнем в парке, Гамбол и Дарвин в шоке кричат ​​друг на друга; однако их растущие уши создают обратную связь, которая настолько громкая, что они падают в обморок и вспениваются во рту.

В парке Саманта ждет на скамейке, а ее друзья подслушивают из-за вывески, за которой за кустами наблюдают Гамбол и Дарвин. Саманта знает, что ее друзья смотрят, поэтому она проверяет свои часы и заявляет, что видит своего любовника и прогуливается к дереву, чтобы обнять его. К большому шоку мальчиков, они видят, как руки их отца обнимают женщину; однако именно здесь мы видим Ричарда, обнимающего себя, все еще в его маскировке.

В то время как его друзья счастливы, Гамбол и Дарвин оплакивают то, что они видят, не веря тому факту, что он пойдет за спину своей семьи, чтобы встретиться с другой женщиной. Затем Гамбол отмечает довольно буквальную бомбу, упавшую на них обоих; Дарвин утверждает, что он думал, что это всегда было метафорически.

Вернувшись домой, Ричард входит через дверь и встречается с присутствием его сыновей, которые сейчас растеряны и злы на то, что знают о его новой «подружке». Спросив, как его дети относятся ко всему этому испытанию, Дарвин не тронут тарелками, которые он нерешительно разбивает на полу, когда Гамбол допрашивает отца о том, как Николь будет относиться к этой измене. Думая, что они говорят о себе, показано, что Ричард настолько одинок, что он заявляет, что ему нужен способ развлечься, но это не подавляет гнев его сыновей. Упоминая о трех других женщинах, Гамбол еще больше теряет самообладание.

Желая разбить еще одну тарелку, Дарвин в приподнятом настроении обнаруживает, что тарелок больше нет; поэтому он идет наверх в свою комнату и заказывает больше тарелок онлайн. Их немедленно доставляют в их дом, и Дарвин открывает коробку и пытается разбить другую тарелку; Однако Дарвин обнаружил, что он случайно заказал бумажные тарелки.

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи