ФЭНДОМ

The Joy - ( в российском переводе ,,радость" ) 4-ый эпизод 3 сезона сериала Удивительный мир Гамбола .

Сюжет

Краткое содержание серии

Мисс Симиан спасает школу от вируса Счастье .

Подробное описание

07:53 - В понедельник Гамбол и Дарвин так сильно рассержены , что отвлекают от видео-игр Ричарда и тот обнимает их так сильно , что их дом взрывает радужным атомным грибом .

09:01 - Мисс Симиан издевается над учениками и наблюдает за этим по видео-камерам . Вдруг она замечает совершено радостных Гамбола и Дарвина .

10:28 - на уроке мисс Симиан наблюдает за тем , как Гамбол и Дарвин улыбаются и поют без контроля . Она определяет что они заражены вирусом Счастья и отводит их в кабинет медсестры .

11:06 - Миссис Симиан записывает на камеру свой журнал , но медсестра всё время отрицает ихнюю болезнь .

15:33-у мальчиков начинаются галлюцинации и желание целоваться .

16:36- Мисс Симиан отправляют Гамбола и Дарвина в кому . У них перестаёт стучать сердце , после чего в аппарате начинает играть музыка . Инфицированные встают и начинают обнимая заражать весь учительский состав и учеников . Мисс Симиан забегает в кабинет как в укрытие и в порыве ярости начинает его разрушать случайно нажимаю на кнопку проигрывателя с депрессивной музыкой . Заражённый директор Браун внезапно вновь приходит в нормальное состояние . Мисс Симиан понимает что это и есть вакцина от вируса .

18:20 - Мисс Симиан продвигается с проигрывателем по коридорам школы что-бы включить школьное радио с данной композицией . Но не удержавшись с криком ругает Банан Джо за нарушение школьных правил . Это привлекает внимание заражённых учеников и те бегут за ней . Попав в кабинет директора она включает радио , но не успевает - так как её атакуют заражённые зомби .

Мисс Симиан тоже заражается становясь зомби , на этом эпизод заканчивается ...

Персонаж

Главные герои .

  • Мисс Симиан

Второстепенные персонажи

  • Гамбол
  • Дарвин
  • Директор Браун
  • Медсестра
  • Анаис
  • Ричард
  • Алан
  • Рокки Робинсон
  • Лэсли
  • Боберт
  • Колин и Феликс
  • Сара
  • Масами
  • Пенни
  • Тобиас
  • Джек
  • Тренер Руссо
  • Мистер Смолл
  • Карман
  • Айдахо
  • Антон
  • Уильям

Примечания

  • В эпизоде можно увидеть Тобиаса , который не был заражён . Но в конце серии его можно увидеть среди других зомби тоже инфицированным .
  • Скорее всего именно Ричард был виноват в заражении Гамбола и Дарвина .
  • В кабинете мисс Симиан можно увидеть мистера Робинсона в парике .
  • Музыка которая проигрывает на плеере Мисс Симиан в её кобинете называется Лунная соната .
  • Сок который мисс Симиан обливает на больных Гамбола и Дарвина напоминает предмет jarate из игры Team fortress 2 .
  • Анаис стоящая в коридоре задом , напоминает ведьму из серии игр Left Dead.
  • Когда Рокки заражается от медсестры , он говорит ,,Ха , дезодорант помогает ! " это отсылка к рекламам Axe body spray , где показывается как женщины брызгаются дезодорантом и привлекают к себе внимание мужчин .
  • Боберт в серии The robot не имеет никаких чувств , однако он заражается от Гамбола и смеётся .
  • Тина атакующая мисс Симиан имеет нормальные глаза , но в конце серии у неё уже нет глаз , а вместо них красные точки .
  • Когда все зомби загоняют мисс Симиан в ловушку , у двери можно увидеть что Рокки имеет нормальные глаза .