ФЭНДОМ

The Inquisition (Инквизиция) — сорок четвёртая и финальная серия шестого сезона и всего мультсериала Удивительный мир Гамбола. В целом, это двести сороковой эпизод.

Сюжет

Краткий сюжет

Ученики Средней школы Элмора видят свой мир перевёрнутым, когда таинственный школьный суперинтендент приходит, чтобы искоренить их карикатурные методы.

Подробный сюжет

Директор Браун бежит в библиотеку, и спрашивает, почему у них в библиотеке ни одной современной книги. Библиотекарь используя азбуку морзе отправляет этот вопрос и говорит что ответ будет всего через несколько недель. Доставая одну из книг с полки, он видит, что это очень старая книга, и возмущается. Потом он бежит в кафетерий и, похоже, критикует Рокки. Оказывается, что к ним в школу едет суперинтендант. Все ученики к приезду инквизиции рассаживаются по залу. Он представляется как суперинтендант Розга. Гамбол и Дарвин возмущаются суперинтенданту и тем, что его зовут Розга. Позже Розга просит Банана Джо выпрямить спину и Банану Джо приходится очень сильно помяться, чтобы выпрямиться, но Розга все равно его наказывает. Гамбол и Дарвин ждут в классе, чтобы пройти программу "коррекция", и потом в класс входит Масами в образе реального человека. Гамбол и Дарвин в ужасе бегут по коридору и встречают реальных людей в школе, после чего оказывается, что Розга начал перевоплощение мультяшек в людей. Гамбол и Дарвин в ужасе убегают, но Розга приказывает всем их поймать. Гамболу и Дарвину удаётся выбраться из школы, но позже они возвращаются и превращают всех обратно в себя. Все радуются, но Розга это замечает и решает начать драку, но вместо этого он убегает, а Банана Джо кидает свою кожуру и Розга на ней подскальзывается и падает. Гамбол снимает маску, и выясняется, что это Роб. Роб пытается объяснить, что он хотел сделать, но Тина вырубает его хвостом. После этого слышится глючная музыка титров шоу. Роб просыпается в школе ночью и жалуется на то, что они ему помешали, ведь трансформация — единственный способ спасти их жизни, когда этот мир... Вдруг под Робом открывается пустота, которая начинает уничтожать Элмор из-за окончания шоу, и Роб с ужасом говорит, что это началось, и падает в пустоту. Кадр замирает и играет замедленная музыка титров шоу.

Интересные факты

  • Это финальный эпизод всего мультсериала.
  • Также это самый длинный эпизод сериала - он длится 12 минут
  • Поза в котором Роб падает в пустоту идентична позе, в которой его нарисовала Банана Барбара в серии «The Future».
  • Это единственный эпизод шестого сезона, в котором появляется Молли.
  • На протяжении всего этого эпизода пятнадцать человек превращаются в людей.
  • Это уже восьмой и последний раз, когда Пенни меняет форму. Первые семь находятся в "The Shell", "The Bros", "The Mirror", "The Romantic", "the Blame", "the Transformation" и " The Mess ."
  • Джейми - единственный ученик в классе Мисс Симиан, который вообще не появляется в этом эпизоде.

Ляпы

  • Гамбол и Дарвин меняются местами в разных кадрах в коридоре.
  • Когда школа показывается ночью, все три входные двери красные, тогда как обычно они оранжевые, синие и розовые.
  • Когда Гамбол и Дарвин падают назад в кабинет суперинтендента Розга, у Гамбола исчезает ухо.
  • Как только пустота открывается под Робом и втягивает его вовнутрь, ориентация его головы отражается зеркально.

Галерея