ФЭНДОМ

The Fridge (в русском дубляже эпизод был переведён как «Звёзды на холодильнике») — четвёртый эпизод второго сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола". В общей сложности, это сороковой эпизод.

Сюжет

Краткий сюжет

Николь пытается сделать из Гамбола победителя, так как тот не делает ничего для того, чтобы попасть в рейтинг "Доберись до звёзд".

Подробный сюжет

Эпизод начинается с того, как Николь выстраивает свою семью на кухне, чтобы узнать их успехи за неделю. Но Гамбол говорит, что ничего не сделал, из-за чего Николь ставит его изображение в самую нижнюю строчку рейтинга, под дождливое облако, и говорит, что со следующего дня начнёт делать из Гамбола победителя.

На следующий день она будит своего сына в четыре часа утра и отправляется с ним в супермаркет. Николь просит Гамбола положить в корзину курицу со скидкой. Тот касается её рукой, но одновременно с ним курицу пытается взять Элисон, и между ней и Гамболом начинается борьба за курицу, которую выигрывает Гамбол. Но ему приходится приложить усилия для того, чтобы забрать у Элисон лосося за полцены.

После тренировок Николь Гамбол чувствует себя устало. Во время физкультуры Дарвин, услышав его слова про дурацкий рейтинг, начинает играть в вышибалы и безостановочно швыряет в Гамбола мячом.

Вечером Николь привозит Гамбола в пустыню, а сама уезжает домой без него. Гамболу приходится идти обратно пешком. Придя домой, он обнаруживает, что Ричард разгромил весь дом (нам показывается разгромленной только гостиная). Ричард говорит ему, что он сделал это из-за споров о рейтинге, а особенно, после подъёма Гамбола выше других членов семьи. Когда Гамбол замечает своё изображение под солнцем, появляется Николь и говорит о семейном пикнике, который будет на следующий день.

На следующий день семья Уоттерсонов приходит на пейнтбол. Гамбол не соглашается принимать в нём участие, пока Николь не согласится снять с холодильника рейтинг. Она соглашается, но ставит Гамболу условие, если тот победит.

Игра начинается. Гамбол бродит по лесу, стараясь не издавать лишний шум, и находит Ричарда, притворяющегося, будто он при смерти. В этот момент по Гамболу ведётся огонь с неизвестной стороны, и тому приходится спасаться. Спасаясь, он сталкивается с Дарвином, и они оба убегают от ведущегося по ним огня. Укрывшись от огня, Дарвин обнаруживает, что наткнулся на ловушку, и "жертвует" собой ради цели Гамбола, "забирая с собой" и Анаис.

Между тем, Гамбол добирается до флага, но тут его застаёт Николь, у которой внезапно вылетает из рук оружие. Гамбол говорит ей, что не хочет быть победителем, на что Николь отвечает, что она хотела, чтобы Гамбол раскрыл свой потенциал, и предлагает ему забрать флаг. Гамбол так и делает, но получает холостой выстрел в спину. Николь, совершившая выстрел, начинает в спешке собирать вывалившиеся из ружья шары, но в итоге получает выстрел от Гамбола, вследствие чего тот остаётся единственным "выжившим" в этой игре.

В конце эпизода вся семья идёт домой, и Николь говорит, что снимет рейтинг. На этом эпизод заканчивается.

Персонажи

Главные персонажи

Фоновые персонажи

Галерея

TheFridge28
The Fridge: Галерея

Интересные факты

  • Непонятно, почему Николь не подала никаких знаков боли, когда Гамбол попал в неё шариком для пейнтбола, так как его попадание очень болезненное и может оставлять раны на коже, особенно на близкой дистанции.
    • Возможно, у неё хорошая устойчивость к боли.
  • Шары Гамбола того же цвета, что и его шерсть, но когда он попадает в Николь, цвет патрона изменяется на более тёмный оттенок синего. Определённо это было сделано для того, чтобы зрители увидели, куда патрон попал в Николь.
  • Дарвин был наименее точным в игре в пейнтбол. Даже с закрытыми глазами он находился довольно близко к Гамболу, чтобы попасть в него, но несмотря на это, не попал ни разу.
  • Из всех членов семьи Уоттерсонов в игре в пейнтбол Гамбол был самым точным — он сделал единственный выстрел, который поразил цель (в данном случае, Николь).
  • Эпизод "The Fridge" был первым эпизодом второго сезона, который был анонсирован.
  • Рейтинг Уоттерсонов в игре в пейнтбол по порядку:
    • 5 место: Ричард: был несколько раз застрелен Николь, а затем и Гамболом (случайно)
    • 4 место/3 место: Дарвин и Анаис: стали жертвами ловушки Анаис.
    • 2 место: Николь: была застрелена Гамболом в конце игры.
    • 1 место: Гамбол: победитель.
  • Повтор данного эпизода был показан в девяносто девятом эпизоде "Cartoon Planet" 15 ноября 2013 года.

Отражение в будущем

  • Это третий эпизод, когда Гамбол показывает черты настоящего кота. В данном случае, он шипит на Гэри.
  • Версия песни "Возьмись за свой ум" без слов из эпизода "The Genius" может быть услышана в данном эпизоде.
  • Хоть Гамбол и был показан умеющим хорошо играть на укулеле в эпизоде "The Knights", в данном эпизоде, когда были показаны его попытки достижений за неделю, он был показан неспособным даже попасть по треугольнику. Возможно, что Гамбол преувеличивал, что он ничего не добился за неделю.
  • В оригинальной версии Гамбол делает отсылку на эпизод "The Curse", когда Николь спрашивает его о том, что сделает победитель, если жизнь даст ему лимоны.

Культурные отсылки

  • Сцена, где Дарвин наступает на ловушку и говорит Гамболу, чтобы тот шёл дальше без него, является отсылкой к фильму В тылу врага.
  • В эпизоде присутствуют три отсылки к франшизе Звёздные войны:
    • Сцена, где Николь говорит Гамболу, чтобы тот присоединился к ней и стал победителем, является отсылкой к эпизоду Империя наносит ответный удар, когда Дарт Вейдер говорит Люку, чтобы тот присоединился к тёмной стороне силы.
    • Убеждение Николь Гамбола не подавлять гнева является отсылкой к эпизоду Возвращение Джедая, когда Император Палпатин говорит Люку, чтобы тот использовал свой гнев, чтобы убить Дарта Вейдера.
    • Ещё одной отсылкой к Возвращению Джедая является тяжёлое дыхание Ричарда (подобно Дарт Вейдеру) и его просьба к Гамболу снять с него маску, что отражает последние секунды Вейдера/Энакина Скайуокера, где он просит своего сына Люка снять с него шлем.

Ошибки/Несостыковки