ФЭНДОМ

The Date (в российском дубляже серия была переведена как "Свидание") — двадцать седьмой эпизод первого сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Сюжет

Краткий сюжет

Гамбол идёт на предполагаемое свидание со своим любовным интересом, Пенни, однако затем узнаёт, что пришёл на похороны её питомца.

Подробный сюжет

Эпизод начинается с того, как семья Уоттерсонов сидит за столом, и каждый из её членов рассказывает свою историю. Гамбол говорит о том, что Пенни пригласила его на свидание. Когда он рассказывает об этом, происходит флэшбэк, где Пенни на самом деле приглашает Гамбола на похороны её питомца, мистера Каддлза. Николь, послушав рассказ своего сына, подбадривает его, однако остальные, когда она уходит, говорят Гамболу, что он должен показать себя с лучшей стороны. Ричард ведёт сына за новой одеждой... на свалку, где и находит ему костюм, после чего, по пути домой, замечает банкомат и пользуется кредитной картой Николь, чтобы получить деньги для Гамбола, которые последний должен потратить на приглашение куда-нибудь для Пенни.

Дома Анаис пытается научить Гамбола этикету, но тот не справляется с поставленной ему задачей. Затем Дарвин учит Гамбола тому, что нужно быть готовым ко всему, и тот следует всем его указаниям. Позже, Гамбол, "подготовленный" к свиданию, идёт к Пенни и там начинает вести себя так, как его научили Ричард, Анаис и Дарвин, тем самым производя негативное впечатление на семью Фицджеральдов. Конечной точкой стал тот факт, что Гамбол мнёт фотографию мистера Каддлза, крича, что ненавидит пауков. Его прогоняют, но Гамбол решает зайти в туалет, где и находит питомца. Тот бросается на него, и Гамбол пытается освободиться от него, но в итоге паук кусает его. Фицджеральды, узнав, что с их питомцем всё в порядке, благодарят Гамбола, и тот собирается уходить, но из-за ядовитого укуса паука теряет сознание.

Позже Гамбол приходит в себя уже в госпитале, когда перед ним находилась вся его семья. Вместе с ними пришла и Пенни, но как только она показывает Гамболу мистера Каддлза, последний набрасывается на котёнка, и... на этом эпизод заканчивается.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи

Галерея

TheDate13
The Date: Галерея

Интересные факты

  • В данном эпизоде показано, что свитер Гамбола был найден в канализации.
  • Компания, которой принадлежит кредитная карточка Николь, называется Blue Cat Bank (рус. Банк Синей Кошки).
  • Во время флэшбэка Гамбола, если внимательно прислушаться, то можно услышать, что Пенни говорит о похоронах мистера Каддлза.
  • В данном эпизоде становится известно, что у Гамбола арахнофобия — боязнь или сильная неприязнь к паукам.
  • Джудит — единственный член Фицджеральдов, не имеющий своих слов в данном эпизоде.
  • Это первый эпизод, где видно, что Гамбол примеряет обувь.
  • Это также первый эпизод, где у Патрика и Полли есть свои слова.
  • В данном эпизоде становится известно, что Джудит умеет играть на волынке.

Отражение в будущем

Культурные отсылки

  • История Ричарда, что в начале эпизода, основана на легенде, что смешивание выпитой газировки и съеденных конфет Pop Rocks может привести к разрыву желудка. Данный миф разрушен бесчисленное количество раз.

Ошибки/Несостыковки

  • Если внимательно приглядеться к кредитной карточке Николь, то можно увидеть, что её фамилия написана с ошибкой — "Уотерсон" вместо "Уоттерсон".
  • Когда Гамбол оплакивает и молится за мистера Каддлза, его уши пропадают.
  • Когда Гамбол говорит "Что?" после ухмылки Ричарда, Николь появляется на один кадр, в то время как она уже ушла на работу. К тому же, её анимация смешана со столом.
  • Анаис вытаскивает Гамбола из его комнаты, чтобы обучить его манерам, а затем прогоняет его из "её комнаты", несмотря на то, что они живут в одной комнате.
  • Когда Дарвин наступает ногой на грабли с изображением Патрика на ней, показано, его нога располагается на граблях с изображением Отпечатка большого пальца на ней.
  • Когда Гамбол вырывает сердце у плюшевого медведя, его рука проходит сквозь грабли и не ломает их.