ФЭНДОМ

The Coach ( в российском переводе <<Тренер>>) 3-я серия 3 сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола .

Сюжет

Краткое содержание сюжета

Гамбол и Дарвин отправляются к новому тренеру школы Руссо .

Подробный сюжет

Эпизод начинается с Гамбола и Дарвина у медпункта в попытках пропустить физкультуру . Получив в последний раз пропуск от занятий ребята радостно идут по коридору и случайно натыкаются на тренера Руссо . Гамбол говорит про своё освобождение , но теряет его в теле тренера . В результате их отправляют в спортзал .

На уроке Гамбол сильно устаёт при оджимании , затем тренер заставляет Джейми сделать солнышко на турнике , что бы показать пример Гамболу и Дарвину . Затем тренер заставляет Гамбола тоже сделать солнышко . Но тот так сильно раскручивается что у него спадают штаны . Дарвин пытается надеть их обратно , но его откидывает . После этого тренер приказывает Гамболу прыгать на батуте и вновь демонстрирует физические способности Джейми как пример . После этого учеников отпускают с урока .

В школьной столовой усталые ученики жалуются на уроки физкультуры . Вдруг в столовую врывается Джейми и приказывает всем уйти . Но Гамбол от усталости не может идти и Джейми начинает ему угрожать , но появляется тренер и ругает её . После этого Джейми произносит скороговорку в конце которой Гамбола называет Гамбола и себя друзьями . Это фраза сильно удивляет учеников и заставляет Гамбола и Дарвина проходить с открытыми ртами до следующего дня . На перемене Гамбол останавливает Джейми и называет её другом , после этого Джейми приходит в ярость и обещает сделать что-то ужасное .

После уроков Гамбол и Дарвин замечают то как Джейми садится в машину тренера Руссо . Они бегут за машиной пробегая мимо собак и препятствий они попадают на их двор . Там их встречает отец Джейми и муж тренера . Поняв что Тренер это женщина Гамбол и Дарвин сильно этому удивляются . На этом эпизод заканчивается .

Персонажи

Главные герои

  • Гамбол
  • Дарвин
  • Джейми
  • Тренер (дебют)

Второстепенные персонажи

Интересные факты

  • Это первая серия где Джейми посвящён целый эпизод.
  • Это уже 2 раз когда Антона съедают утки , первое с The Goons.
  • Гамбол бьёт себя точно-также как в The Banana .