ФЭНДОМ

The Castle (в российском дубляже серия была переведена как "Крепость") — тридцать третья серия второго сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола. В общей сложности, это шестьдесят девятый эпизод.

Сюжет

Краткий сюжет

Ричард оставлен присматривающим за детьми, но его недостаток ответственности приводит к нежелаемым гостям, приходящим в дом Уоттерсонов.

Подробный сюжет

Эпизод начинается с того, как Гамбол и Дарвин, проснувшись, в спешке собираются в школу. Как только они начинают завтракать, Гамбол вспоминает, что сегодня суббота. Анаис добавляет, что их оставили с папой на весь день.

Ричард вместе с детьми отправляется в супермаркет, где выполняет их просьбы. Это привлекает внимание Гарольда и Джеки Уилсонов, и первый одобряет действия Ричарда. Перед уходом Ричард, при помощи Анаис, вспоминает, что он приходил за продуктами, и похищает тележку с ними, а затем уезжает на ней со своими детьми.

Спустя некоторое время Гарольд приходит к Уоттерсонам и просит у Ричарда "убежища" от его жены, на что тот впускает его к себе. Со временем число гостей в доме увеличивается, и это вызывает у детей недовольство. Гамбол говорит с Ричардом, что не стоит быть слишком добрым, а Анаис учит отца говорить "нет", что у того не получается. Дети пытаются самостоятельно изменить ситуацию, но в итоге их вышвыривают из их же дома.

Гамбол пытается сообщить в полицию, но безуспешно. Уоттерсоны пытаются выломать дверь, но и это у них не получается. К тому же, Бродяга отбирает у них кредитную карту и заказывает пиццу. Анаис придумывает план, по которому дети маскируются под одного курьера, а Ричард — под коробки пиццы. План почти удаётся, и Ричард пытается прогнать всех из дома, но отказ Гарольда приводит к неспособности Ричарда ответить на это, и отца вместе с детьми вновь вышныривают на улицу. В этот момент приезжает Николь входит в дом и заставляет всех привести дом в порядок. Гарольд пытается противостоять ей, но грозный взгляд Николь вынуждает его подчиниться ей. Все начинают убираться в доме. На этом эпизод заканчивается.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи

Галерея

TheCastle55
The Castle: Галерея

Интересные факты

  • Это первый эпизод, в котором у Джеки есть роль со словами.
  • Данный эпизод был показан в Средней Азии и Африке до того, как был показан в США.
  • Дарвин ломает четвёртую стену, говоря, что у Гамбола изменился голос, делая отсылку к низкому голосу актёра, озвучившего Гамбола.
  • В англоязычной озвучке, хоть Николь и появляется в конце эпизода, голос её актрисы для неё не звучит в данном эпизоде, хотя он звучит для Джеки.
  • Это первый эпизод, в котором Сосиска говорит.
  • Данный эпизод был показан в США в день 21-го юбилея Cartoon Network.
  • Это первый эпизод, в котором Анаис показана в пижаме.
  • Один из "твитов" Ричарда, посвящённый "намазыванию зубной пасты на хлеб", был показан в данном эпизоде. То, что идея была основана на этом твите, маловероятно, так как твит был опубликован в ноябре 2011 года, ещё за год до премьеры второго сезона.

Отражение в будущем

  • Большинство персонажей из первого сезона появляются в данном эпизоде.
  • Это второй эпизод, где можно увидеть Дарвина носящим штаны. Первый эпизод — "Кимоно."
  • Подпись Ричарда из эпизода "Как попросить прощения" можно увидеть на его кредитной карте.
  • Голос, которым Николь пугает гостей, схож с голосом Клейтона, которым тот обманывал Разора в эпизоде "The Skull."
  • Это второй эпизод, где Дарвин кричит голосом крайне высокой тональности (настолько высокой, что его невозможно услышать) и тем самым наносит урон имуществу. Первый эпизод — "The Flakers."
  • Сцена, где Гамбол и Дарвин падают с лестницы, имеет те же видеокадры, что и в эпизоде "The Dress."

Культурные отсылки

  • Музыка, играющая во время триумфа Гамбола и Дарвина, — "Ode To Joy" из девятой симфонии Бетховена.
  • Музыка, играющая во время "вечеринки в доме Уоттерсонов", схожа с песней "(You Gotta) Fight for Your Right (To Party!)" группы Beastie Boys.
  • Когда Николь смотрит на Гарольда, она делает устрашающий взгляд — способность, используемую популярным супергероем вселенной Marvel, Призрачным Гонщиком.

Ошибки/Несостыковки

  • Когда Анаис и Дарвин используют Гамбола как таран, того можно услышать кричащим, но его рот закрыт.
  • Когда дети Уоттерсоны маскируются под доставщика пиццы, Анаис (снизу) можно увидеть в её белых носках/обуви и её оранжевый рукав, вылезающий из пальто. Хотя на протяжении всего эпизода она одета в розовую пижаму.
  • В данном эпизоде руки и ноги у падающей звезды жёлтого цвета, хотя обычно они чёрного цвета.
  • Когда Сосиска говорит "Я пришёл, потому что в голом виде я никому не по вкусу", он скидывает с себя части своей булки, но в следующей сцене он одет в них снова.