ФЭНДОМ

The Boombox (в российском дубляже серия была переведена как "Магнитола") — тридцать четвёртая серия второго сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола. В общей сложности, это семидесятый эпизод.

Сюжет

Краткий сюжет

Гамбол и Дарвин пытаются понять, что им пытается донести Джук.

Подробный сюжет

Гамбол и Дарвин развлекаются, имитируя голоса людей, взаимодействующих друг с другом. В этот момент к ним подбегает Джук и пытается сказать им что-то через язык битбокса. Однако братья не понимают его.

Гамбол и Дарвин пытаются воспользоваться переводчиком, чтобы понять речь Джука, но и это не приводит ни к каким результатам. Даже то, что пишет Джук, написано на языке битбокса.

В какой-то момент Гамбол отказывается общаться с Джуком, пока тот не научиться говорить на понятном языке, но тут появляется Алан и говорит, что немного понимает магнитольский язык. Он хочет перевести то, что пытается сказать Джук, но его притягивает статическим зарядом к шерсти директора Брауна.

Находясь в библиотеке, Дарвин предлагает Гамболу устроить ритуал "Гроблфест", чтобы произвести впечатление на Джука, но котёнок наотрез отказывается от этой идеи, и только тот факт, что Дарвин назвал его плохим другом, меняет его решение.

В начале ритуала Гамбол толкает Джука в бассейн, и тут сразу же тонет. Между братьями в этот момент возникает спор насчёт чувства вины Гамбола и помощи людям, и они не обращают внимания на утопленника (хотя Дарвин отдал палку Джуку). Во второй части Гамбол пытается заставить Джука съесть белку, но потом пытается съесть её сам, предварительно усыпив её песней, но та раздирает его лицо.

После перекуса чизбургерами Гамбол, Дарвин и Джук начинают "Гроблбитву", однако Джук пытается остановить братьев от этого, но безуспешно. В какой-то момент в Джука попадает кроссовок, переключая его тумблер на понятный язык. Джук пытается всё объяснить братьям, но те его не слушают, однако они быстро прекращают драку и обнимают Джука, так как смогли сделать его счастливым, но Гамбол случайно переключает тумблер обратно на язык битбокса. Гамбол и Дарвин, услышав его прежний язык общения, разочаровываются и уходят. На этом эпизод заканчивается.

Персонажи

Главные персонажи

Фоновые персонажи

Галерея

TheBoombox38
The Boombox: Галерея

Интересные факты

  • Это первый эпизод, в котором у Джука главная роль.
  • Также это первый эпизод, в котором Джук может говорить на понятном языке вместо языка битбокса.
  • И это же первый эпизод, в котором напрямую показана сцена поцелуя директора Брауна и мисс Симиан.
  • Человек из видео "crying....FOREVER!!!", загруженного на хостинг Elmore Stream-It, — Мик Грейвс.
    • Имя загрузившего видео "Johnnyboulgour" — это название Tumblr-аккаунта дизайнера персонажей мультсериала, Уильяма Лабори.

Отражение в будущем

  • Это второй эпизод, где можно увидеть Лесли голым. Первый эпизод — "The Flower".

Культурные отсылки

  • Видео "crying....FOREVER!!!" схоже с популярной .gif-кой с плачущим мужчиной.
  • В английской озвучке, шутка про "Little Timmy fell down a well" является отсылкой к телесериалу "Лесси" 1954 года. Подобная шутка звучала в эпизоде "Носок".
  • Фраза Гамбола "Ты нашёл клад, и теперь мы сможем спасти город от злобных контрагентов" может являться отсылкой к фильму "Балбесы".
  • Когда Гамбол пытается спеть бельчонку колыбельную, последняя часть звучит как "Колыбельная Зельды" из серии видеоигр Legend of Zelda.

Ошибки/Несостыковки

  • Когда Гамбол кричит: "Гроблбитва!", камни на заднем дворе исчезают.
  • Когда Дарвин прыгает в другую сторону двора во время Гроблбитвы, белый кружок на его ботинке исчезает.
  • Когда ученики выбегают из школы, Очо исчезает.
    • В этой же сцене все ученики выбегают по правой стороне лестницы.
  • Когда Гамбол и Дарвин бегут через школьный бассейн, трамплин не показан. Но зато он появляется во второй сцене с бассейном.