ФЭНДОМ

Шаблон:Tab

Ранний эпизод «Удивительного мира Гамбола» никогда не транслировался по телевидению. Он был выпущен в 2008 году и загружен на YouTube Беном Боклетом 18 января 2013 года.

Краткий сюжет

Гамбол и Дарвин строят машину Руба Голдберга в попытке сбежать из школы.

Краткий сюжет

Главные персонажи

  • Гамбол
  • Дарвин

Второстепенные персонажи

  • Алан
  • Масами
  • Кармен
  • Тина
  • Рокки
  • Лесли
  • Тери
  • Очо
  • Банана Джо
  • Гектор

Фоновые персонажи

  • Фузбол
  • Джук
  • Клейтон
  • Айдахо
  • Фрагил
  • Боберт
  • Тобиас
  • Кэрри
  • Миссис Симиан
  • Роб
  • Сплэтти
  • Фиолетовый парень

Другое

  • Многие персонажи дебютируют в этом эпизоде.
  • Он был загружен на YouTube в 2010 году, но Cartoon Network заблокировал его по причинам авторского права. 18 января 2013 года он был повторно загружен Беном Боклетом.
  • Бен Боклет сказал, что он может добавить эпизод в качестве особой функции к возможному грядущему релизу DVD «Удивительный мир Гамбола», если выйдет еще один, поскольку он не выпустил первый, второй или третий. Однако эпизода не было и на четвертом DVD.
  • Многие персонажи используют старые дизайны в этом эпизоде, делая «Тайну», «Проклятие», «Радость» и «Пустоту» единственными эпизодами, в которых персонажи используют старые дизайны.
  • Ссылка на проекты Гамбола 2007-2008, которые использовались в этом эпизоде, может быть найдена ниже.
  • Ники Джонс, известный тем, что озвучивает в шоу Chowder роль главного героя, в этом эпизоде озвучивает Гамбола. Тем не менее, в настоящем сериале Логан Гроув исполняет голос Гамбола в 1, 2 сезонах и большинстве «Детей», Джейкоб Хопкинс исполняет голос Гамбола в финале «Детей», 3, 4 и 4 сезонов. большая часть «The Copycats», и Николя Канту исполняет голос Гамбола в финале «The Copycats», сезон 5 года. Джейк Пратт также озвучивает Дарвина в этом эпизоде. [1][1]
  • В этом эпизоде Масами целует Алана (который не возражает), но в реальной серии было показано, что Кармен и Алан любят друг друга. Эта идея, возможно, была повторно использована в «Шторме».
  • Согласно плану, нарисованному мелом Гамболом, Тери изначально был мальчиком. Это также подразумевалось, когда Тери раздували под ванной для девочек, и девочки кричали.
  • Бен Боккелет загрузил видео в свой Twitter через два года после его создания.
  • Гамбол, кажется, очень умный в этом видео, судя по плану, нарисованному мелом.
  • У Рокки аллергическая реакция на пыльцу. Также может подразумеваться, что он студент, а не работник, которым он является в серии.
  • Дарвин имеет небольшое сходство с Немо из фильма В поисках Немо.
  • Модель CGI Дарвина можно увидеть на заднем плане Пустоты в одноименном эпизоде.
  • В этом эпизоде начальные титры не отображаются. Однако в конце эпизода он просто говорит «Гамбол» вместо «Удивительный мир Гамбола». Кроме того, фон титров - это небо, а не космос. Имя, возникшее из-за того, что Боклет думал о вещах, которые ребенок случайно мог бы иметь в своем кармане.
  • Фрагил, Сплэтти и Фиолетовый Парень в этом эпизоде, но были отменены в финальной версии сериала.

Ляпы/Ошибки

  • В кадре, где Гамбол улыбается Дарвину, другие персонажи на заднем плане отсутствуют.
  • В сцене, где Тина ловит стейк, лепестки Лесли очень быстро меняются с голубого на розовый.
  • Когда Гамбол и Дарвин запускаются в зад Гектора, Гамбол исчезает на пару секунд.

Текст

Пора сбегать

[Почти весь класс и Рокки на детской площадке, Гамбол и Дарвин возле забора]

Гамбол: Хорошо, приятель, сегодня день, когда мы выберемся из школы. [Их план написан на земле] Как видишь, я упростил план. Теперь он надежен! И ты знаешь, что делать, да?

Дарвин: Да!

Гамбол: Готов?

Дарвин: Готов! Э-э ... Готов к чему?

Гамбол: [вздыхает] Не бери в голову. [Свистит] Эй, Ти-Рекс! [Бросает стейк; Тина идет за ним]

[Тина тянет за веревку, привязанную к карусели, на которой стоит Кармен, заставляя ее двигаться так быстро, что Кармен улетает, ударяя и хлопая Алана, который целует Масами, заставляя ее плакать по Лесли, заставляя Рокки чихать, чихание дует Тери в ванную комнату девушки, заставляет девочек кричать и бросает Тери в мусорную корзину снаружи. После этого из-за веса корзина утяжеляется вниз. Ножницами перерезают паутину Очо, который случайно прыгает на батут, стреляя в него прямо в Банана Джо, который падает с качелей.]

Банана Джо: [после падения на пол] Я в порядке, я в порядке! [Гектор наступает на него, заставляя его проскользнуть назад]

Гамбол: Будь готов попробовать свободу!

[Гектор надевает Банана Джо на конец катапульты]

Гамбол и Дарвин: Ух ты!

[Они катапультируются, но врезаются в зад Гектора. Банана Джо смеется над ними]

Гамбол: Да, могло быть и хуже.

[Гектор напрягает свою задницу, заставляя Гамбола и Дарвина целовать друг друга. Гамбол и Дарвин кричат; эпизод заканчивается]

Отсылки

↑ http://www.thescarboroughnews.co.uk/news/local/jake-s-busy-with-film-and-tv-roles-1-1435444

External links

References

Шаблон:ReflistШаблон:Tab2