ФЭНДОМ

Шлем из фольги (англ. The Helmet) — тридцать пятая серия первого сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

За столом обедают Уоттерсоны. Гамболу скучно с его шлемом из фольги, так как бесконечная удача от шлема его уже забавляет. Дарвин спрашивает Гамбола, чем же ему шлем не угодил. Для примера Гамбол ударяет по ложке, еда из которой падает на другую ложку, и так по цепочке по всем ложкам семьи. В итоге еда из ложки Ричарда попадает Гамболу в рот. Семья поражена такой удачей. Гамбол снимает шлем и собирается выбрасывать его, но его останавливает Ричард, говоря, что ему нужно реальное везение, чтобы пробиться в шоу "Выиграй или нет". Гамбол соглашается и надевает шлем на Ричарда. Вдруг звонит телефон. Ричард принимает звонок, и ему говорят, что его приняли в телешоу "Выиграй или нет". Ричард без ума от счастья. Николь пытается образумить мужа насчёт шлема, поэтому Ричард надевает его на Николь. Николь звонит её работодатель по поводу повышения. Анаис берёт крышку кастрюли и ударяет по ней ложкой, говоря, что это был трубный глас для семьи Уоттерсонов.

В школе, в спортивном зале, Дарвин спрашивает Гамбол, не жалеет ли он о жизни без шлема. Гамбол отвечает, что он рад, что увидел "обратную сторону медали", и что сплошная удача отнимает подлинную радость жизни. Гамбол пытается сделать гимнастический приём, но проваливает его. В химической лаборатории Гамбол вливает в муравейник химические вещества, называя их "щепоть успеха" и "чуток поражения", и перемешивает их, и получается взрыв муравейника, муравьи которого покрывают Гамбола и начинают кусать его. В столовой Дарвин говорит, что Гамбол заявляет, что он счастлив, когда терпит неудачи. Гамбол для констатации говорит, что "сладость победы мы обретаем в борьбе" и что он кое-что ещё может. Он ударяет по ложке, и еда из неё попадает Дарвину в лицо, тот от боли падает на пол и толкает Банана Джо, который солью попадает в Уильяма, который же, мечась туда-сюда от боли, толкает Тобиаса, тот, падая на пол, толкает Тину, сэндвич которой из её рук падает на пол. Недовольная Тина спрашивает, чья эта работа. Дарвин указывает рукой на Гамбол. Тина засовывает Гамбола в рот Дарвина. Освободившись, Гамбол говорит, что самое приятное в неудачах то, что они развивают чувство юмора, и нервно смеётся, а потом начинает плакать, сожалея об утраченном шлеме, и с диким глазами говорит, что намеревается вернуть его.

Дома Николь и Ричард спорят о том, у кого должен быть шлем. В споре побеждает Николь, которая говорит, что её цели более благородные, чем катер, который Ричард собирается выиграть в телешоу. Ричард соглашается с Николь и отдаёт ей пакет с шлемом. Пока Николь уходит на собеседование по поводу повышения, у Ричарда пробуждается совесть (по крайней мере, мы так думаем) и бежит к Николь, чтобы сказать, что он обманул её фальшивым шлемом в том пакете, и отдаёт ей другой пакет уже с настоящим шлемом. Николь благодарит его за честность и уходит.

На собеседовании руководство вполне довольно резюме Николь и делает замечание насчёт её шлема, отметив, что он сделан из папье-маше. Удивлённая Николь просит руководство разрешить ей включить телевизор. Ей разрешают, и она включает телевизор, где на экране идёт телешоу, в котором Ричард с настоящим шлемом выигрывает катер. Поняв обман Ричард, Николь впадает в ярость и рушит всё вокруг. Естественно, повышения ей уже не видать.

Во время ужина Гамбол, Николь и Ричард чуть ли не дерутся за шлем. Анаис, видя весь этот ужас, просит из прекратить это, указав на то, какими дикарями сделал их какой-то кусок фольги, и говорит, что они с Дарвином обсудили план по уничтожению этого злостного артефакта. Ричард и Николь соглашаются с Анаис, но Гамбол не собирается расставаться со шлемом и просит надеть этот шлем в последний раз. Ему отказывают и отбирают шлем, из-за чего с бешеными глазами он бросается на Анаис. Родители держат его, пока Анаис и Дарвин отправляются в путь.

Путь Анаис и Дарвина ведёт в Роков... в мусоросжигатель на свалке, где они должны уничтожить шлем всевластья. Дарвин спрашивает Анаис, почему им бы просто не порвать шлем. На что Анаис говорит, что звук во время этого процесса будет отвратительный, и предлагает бросить шлем в мусоросжигатель. Пока они идут, за ними тайно наблюдает голлумоподобный Гамбол, на что в один момент Анаис и Дарвин обращают внимание, но не придают этому особого значения. По пути Дарвин решает надеть шлем, чтобы узнать его силу. По дороге он постоянно находит драгоценности и всякие ювелирные изделия. Во подъёма на Свалочную гору Дарвину становиться тяжело взбираться с его то драгоценностями. Анаис предлагает взять шлема и самой бросить в пекло горы. Дарвин говорит, что шлем — его бремя и что ему его и нести, поэтому предлагает ей нести его на плечах, что, к удивлению, Анаис и делает.

Добравшись до мусоросжигателя, Дарвин собирается бросать шлем пекло, как вдруг сзади нападает Гамбол, отбирая шлем. Анаис просит Гамбол сдаться, но он принимает вызов, надев шлем. Анаис и Дарвин начинают бросаться тем, что лежит под ногами, в проклятый шлем, но их попытки оказываются тщетными. Гамбол решает облегчить им задачу, подойдя к ним поближе. Анаис делает решающий бросок камнем, но она попадает в мимо пролетающую птицу. Гамбол делает свой ход, пуская в ход найденный рядом автомат для теннисных мячей и генератор к нему. "Пулемётным" обстрелом он загоняет Анаис и Дарвина в укрытие. Дарвин решает сделать акт самопожертвования и бросается в бой с багетом, отбив один теннисный мячик. К невозможному несчастью Гамбола, мячик сбивает шлем с его головы. Шлем катиться к жерлу мусоросжигателя, и Гамбол прыгает туда за ним. Анаис и Дарвин уже начинают оплакивать брата, но они замечают, что Гамбол, свитер которого зацепился за арматуру, пытается дотянуться до шлема. Анаис пытается образумить его, но Гамбол нужен только шлем. Его свитер рвётся и Анаис хватает Гамбол за руку. Гамбол удаётся второй рукой дотянуться до шлема и схватить его. Анаис и Дарвин всеми силами убеждают Гамбола, и он отпускает шлем. Подняв Гамбол, дети наблюдают за падающим шлемом. Шлем падает рядом с печью мусоросжигателя, поэтому ребята бросают в него камни. В итоге они попадают в шлем и он окончательно сжигается в мусоросжигателе.

Вернувшись домой, Ричард катает свою семью на своей новом катере, разрушая дорогу, так семья едет на море, которое их ждёт через сто миль.

Персонажи

Главные герои

Галерея

The Helmet 146
Шлем из фольги (серия): Галерея