ФЭНДОМ

Фелисити Пархам (англ. Felicity Parham.) — второстепенный персонаж в мультсериале  "Удивительном мир Гамбола". Впервые появилась в эпизоде "Рождество" в больнице. У нее есть сын Билли и неназванный муж (возможно, задира в трусах). Так же она глава родительского комитета школы Элмора.

Внешний вид

Фелисити Пархам — оранжевый гуманоид с голубыми губами. Ее фигура — обычная форма, состоящая из аномально большой головы, лапшеобразных рук, нормальных ног и ложного тела.

Личность

Она чрезвычайно снобистская и склонна препятствовать другим, которые пытаются не впечатлять ее своими мнениями без каких-либо угрызений совести, из-за того, что она верит в то, что она превосходила и более изощренна, чем другие, вызывая на соперничество Николь. Она также упряма и легко раздражается, как показано в «Яйце».

Она чрезмерно заботлива и властная, как однажды заявила Николь, к ее ребенку Билли. Когда показана внешняя статья (например, видеоигры, Анаис и т. д.), Которая не представлена Билли, она считает, что это повлияет на него отрицательно и попытается отделить Билли от него. Она ожидает, что Билли не будет плохо себя вести.

Цитаты

"Яйцо"

Фелисити: Это или дано свыше или не дано, и тебе не дано, так что довольствуйся тем кто ты есть на самом деле.
Николь: Откровенно, а знаете кто я на самом деле?

Галерея

Факты

  • У нее, похоже, также есть психотическая сторона, как видно из эпизода «Закон». Это также намекает на «И другие действующие лица», когда она разбивает свою машину в дом (с сыном в нем) и вскоре выбивается лопатой.
  • Ее имя было раскрыто в эпизоде "Яйцо"
  • Ее сын Билли говорит с британским акцентом, хотя она этого не делает.
  • На ней были синие высокие каблуки в эпизодах «Рождество» и «Скорлупа», она также носит обувь в картинной рамке в эпизоде «Любовь», но в остальной части ее внешности она босиком.
  • Ее муж еще должен появиться в сериале, но он впервые упоминается в «И другие действующие лица».
  • Интересно, что в эпизоде «Девушка мечты» показано, что у нее есть учетная запись в «Trawlr», пародия во вселенной для службы знакомств Tinder. Это может означать, что она и ее муж разошлись или провели немного времени друг с другом.
  • У нее много сходности с Кан Суфанусинфон в сериале Царь горы: обеих легко разозлить, презирают семью героев, считают своих детей выше детей других народов, очень высоко оценивают себя, не хотят, чтобы их дети находились под влиянием людей, кроме самих себя.