ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Удивительный мир Гамбола вики, дополнив её.

Турнир лентяев (англ. The Laziest) — одиннадцатая серия первого сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Серия начинается в доме Уоттерсонов, в котором Николь перед тем, как уйти на работу, поручает Ричарду убраться в доме. Он спокойно соглашается и, когда она уходит, устало вздыхая, ложится на диван. Ричард начинает с уборки мусора: приказывая мусорному мешку выброситься самому, но его прерывают Гамбол и Дарвин, оправдываясь тем, что он обещал поиграть с ними. Ричард, использовав своё обещание, говорит, чтобы они выбросили мусор за него, будто это игра. Поняв позже, что отец обманул их, они возвращаются и жалуются, на что Ричард и отвечает, что у него "неизлечимая болезнь под названием "лень". Поэтому мальчики решают быть такими же ленивыми, как и он. Ричард придумывает соревнование: если мальчики найдут кого-то ленивее его, то он сделает всю их работу, но если они проиграют, то уже они будут делать всё за него. Они соглашаются.

Все сели на диван и начали соревнование. Мальчики решают делать всё, как папа. От передозировки сахара у Гамбола и Дарвина возникает гиперактивность. Понимая, что в таком состоянии, у них нет шансов на победу, они просят тайм-аут, дабы найти кого-нибудь другого по-ленивее. Отец соглашается, и мальчики выбегают из дома.

Пробегая мимо стариков, они спрашивают про кого-нибудь более ленивого, чем их отец. Один из них рассказывает про Лентяя Ларри, другой указывает на магазин, где он работает. Тогда у мальчиков гиперактивность переход в обратную стадию, и они медленно спешат в магазин.

Оправившись от сахарного передоза, они доходят до магазина и видят у кассы Ларри. Они спрашивают у него: он ли Лентяй Ларри. Он нервно отрицает это. И тогда Гамбол берёт микрофон и зовёт Лентяя Ларри. Боясь потерять работу, он подтверждает, что он и есть тот Лентяй Ларри, но его звание уже урвал Ричард. Гамбол и Дарвин пытаются уговорить Ларри снова стать ленивым, чтобы он смог победить их отца, но он отказывается, говоря, что отказавшись от лени, он получил всё, что хотел. После этого происходит череда событий, в итоге которых из-за мальчиков Ларри потерял работу, машину и девушку. Он печальным возвращается домой, садится на диван и трансформируется в Лентяя Ларри. Мальчики спросили: будет ли сражаться с их отцом за звание, на что Ларри лениво согласился. Мальчики мигом побежали домой.

Когда они пришли домой, они видят отца, спящим на диване. Мальчики будят его и говорят про Лентяя Ларри. Когда они пытаются дозвониться до Ларри, звучит автоответчик: "Это Лентяй Ларри... Я дома и мне лень снять трубку... Не оставляйте сообщения." Понимая, что их план накрылся медным тазом, они бросают вызов отцу, который отец принимает. Началось испытание: кто последний станет с дивана, тот и выиграл.

После некоторого времени все проголодались, однако отец хитроумным способом, не вставая с дивана, получает кусок пиццы. Гамбол проделывает те же манипуляции, что и отец, в следствии чего, Дарвин получает тостером в лицо, выбывая из игры.

У Гамбола затекают ноги, и он пытается отвлечься от этого, смотря шоу монстр-траков. Но Ричард использует свои "сверхъестественные силы" и переключает на канал "Магазин на диване". Пытаясь пережить этот канал, вдруг у него отпрыгивает пуговица из штанов, попадая на кнопку переключения каналов. В итоге, отец встаёт и признаёт их победы. Мальчики вне себя от счастья.

Когда домой возвращается мама, она видит, что Ричард до изнеможения убирается, а мальчики спокойно сидят на диване. Мать сказала: как им не стыдно, и заставила их убираться вместо Ричарда. Пока мальчики убираются, довольный Ричард засыпает.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи

Галерея

The Laziest 40
Турнир лентяев: Галерея