ФЭНДОМ

Секрет (англ. The Secret) — двадцать вторая серия первого сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Сюжет

Гамбол и Дарвин как-то оказались заперты в душевой комнате. Веря, что они проведут остаток своей жизни здесь, Гамбол решается рассказать Дарвину об одном секрете: однажды Гамбол нарисовал в тетради Дарвина жуткий рисунок, из-за чего Дарвина в дальнейшем водили к психологу. После всего недовольства, проявленного Дарвином, Дарвин также решает рассказать один секрет, но дверь в комнату открывает Рокки, и их выпускают на свободу. Гамбол и Дарвин становятся вне себя от радости, но у Гамбола возник вопрос, что ещё за секрет хотел рассказать Дарвин. Дарвин говорит, что уже нет необходимости его говорить.

Дома мальчики играли в файтинг на приставке. Гамбол снова спрашивает Дарвина, что был за секрет, но Дарвин не рассказывает. Гамбол настолько заинтересовался секретом, что готов был узнать его во чтобы то ни стало.

Позже Гамбол приготовил для Дарвина обед. Дарвин понял, что Гамбол от него хочет выведать секрет, который он точно не получит. Но Гамбол не просто так приготовил обед - он сделал его слишком острым и избавил дом от любых жидкостей, кроме стакана молока, который он держал при себе. У Дарвина случилось жжение, и после многочисленных расспросов о секрете Гамбол не сумел узнать о нём. Всё дошло до того, что у Дарвина реально начало гореть во рту, и Гамбол вылил молоко ему в рот. Дарвин просто поблагодарил брата за помощь.

В следующем плане Гамбол использовал телефон, чтобы обмануть брата. Он позвонил домой, где трубку взял Ричард, который передал её Дарвину. Дарвину сообщили, что он выиграл приз, но не полностью, поэтому он должен рассказать секрет. Призом были бесплатные услуги в спа-салоне, что не очень было нужно Дарвину. Дарвин начал спрашивать больше подробностей про само спа. Гамбол не выдержал и прокричал "ДАЙ МНЕ ОТВЕТ!". Дарвин уже хотел рассказать секрет, но время использования телефонной будки подошло к концу, и Гамбол взбесился.

За столом Гамбол попытался добыть секрет, поэтому он пытается прочитать мысли Дарвина, пока тот что-то рисует. Когда Гамбол растянул лицо, Дарвин спросил, хотел ли Гамбол прочитать его мысли, на что Гамбол ответил, что его лицо просто болит, поэтому оно так и растянуто.

Ночью Дарвину приснился сон, где он плавал под водой в океане. Он услышал, как плачет креветка, и поплыл проверить, как она. Креветка рассказала, что ей грустно, так как её лучший друг не хочет рассказывать ей секрет, и спросила у Дарвина, есть у него секрет, а, если и есть, то расскажет ли он его ей. Креветка умоляла его, но Дарвин не хотел рассказывать секрет, поэтому рыбы из сна начали требовать от него рассказать им секрет. Дарвин проснулся и заметил, что Гамбол шёпотом требует от него секрет.

Следующим утро Анаис спросила Дарвина, что за секрет, и Дарвин ответил, что она знает, что это за секрет. Гамбол понял, что может выведать секрет у Анаис, поэтому начала тыкать её в голову. Так он тыкал её весь день, пока Анаис не пригрозила, чтобы тот не тыкал. Гамбол приходит к Дарвину со сплющенным лицом (подарком от Анаис) и говорит ему, что Анаис рассказала ему секрет. Дарвин говорит, что это неправда, которую Гамбол и подтвердил. Дарвин сказал, что не сможет рассказать секрет, но он мог бы рассказать его, если они будут в безвыходной ситуации.

Гамбол запирает себя и Дарвина в туалете как в прошлый раз. Дарвин наконец рассказывает секрет: на прошлой неделе Гамбол сделал Дарвину бутерброд, который он оценил как "замечательный", но для Дарвину он вправду был просто "хорошим". Гамбол уже ни на шутку разгневался от того, что потратил столько времени и сил на то, чтобы выведать "такой важный" секрет. Но главной проблемой было не это, а тот факт, что они заперты в туалете. Они попытались кричать и бить в дверь, но в это время Рокки слушал аудиоуроки французского. Поэтому единственный путь из туалета был через канализацию. Гамбол и Дарвин прыгнули в унитаз и с ветерком катались по стоку, пока они не попали в унитаз их ванной, в которой Ричард мыл руки.

Гамбол всё ещё сердился на Дарвина и ему требовался душ, поэтому Дарвин вышел из ванной. Анаис спросила Дарвина, рассказал ли Дарвин "тот секрет", Дарвин ответил, что нет и что лучше его вообще не рассказывать. Секретом оказался, загруженный Анаис и Дарвином клип, в котором Гамбол танцует хип-хоп и в конце разрушает всю комнату.

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Галерея

The Secret 42
Секрет: Галерея