ФЭНДОМ

Рождество (англ. Christmas) — пятнадцатая серия второго сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

На улице канун Рождества, и все жители готовятся к празднику. Персонажи поздравляют друг друга с Рождеством, в том числе и Уоттерсоны, которые едут домой на машине. Пока они поздравляют всех с Рождеством, они не замечают человека на дороге и сбивают его. Этим человеком оказывается каким-то бездомным, который очень похож на Санту Клауса, за которого его принимает Ричард.

Они везут незнакомца в больницу. Ричард сильно беспокоится о том, что из-за инцидента он попадёт в список плохих детей. Он решает, что это можно исправить, сделав хорошие дела. Он пытается вылечить всех в палате, но по большей части всё портит. После того, как из-за него раздулся Марвин, врач даёт Ричарду общий диагноз: этот бездомный не Санта Клаус, у него нет документов, памяти, поэтому заботиться о нём должны Уоттерсоны. Николь возмущена таким диагнозом, так как не хочет, чтобы "в её доме в сочельник был немытый незнакомец", но дети, которые верили, что это Санта, начали со слезами просить маму оставить его. Она всё же позволила остаться незнакомцу у неё дома.

Вернувшись домой, Ричарда сопровождает Санту до обеденного стола. Пока бездомный шёл по гостинице, Николь подтирала следы от его грязных ботинок и подложила газету на стул, чтобы тот не запачкал и его. В то же время Ричарда предлагает псевдо-Санте всё, что имеет: дом, детей и даже жену. Позже Николь убеждает Ричарда уйти, чтобы тот делал добрые дела. Она идёт наполнять ванну для гостя, но перед тем, как уйти, она просит детей присмотреть за ним, чтобы они прополоскали или сожгли всё, к чему прикоснётся бездомный. Дети, верующие, что он Санта, пытаются восстановить память псевдо-Санты, спрашивая у него вопросы про то, как ведёт себя Санта Клаус. Бездомный лишь сказал, что они над ним издеваются. Он берёт печенье, но Анаис ударяет его по руке и говорит, что он получит печенье только тогда, когда Рождество будет в безопасности.

Они берут его в торговый центр. В рождественской тематической сцене Анаис спихивает со стула Ларри, который был одет как Санта, и даёт его бездомному. Дети начинают просить у псевдо-Санты подарки, чтобы вернуть ему память. Анаис просит от него пони, корону принцессы и принца, на что бездомный отвечает, что она избалованная девочка. Анаис уходит крушить сцену. Дальше Дарвин просит мир во всём мире, на что бездомный отвечает, что это нецелесообразно. Дарвин тоже уходит крушить сцену. Гамбол просит у него посидеть на коленках, на что также получает отказ, — он тоже уходит всё крушить. Бездомный спрашивает, может ли он уже получить печеньки, но дети отказывают, поэтому он тоже начал крушить.

Все четверо, всё ещё обиженные друг на друга, сидят в машине, которую водит Николь. Гамбол начинает перед всеми извиняться, что делают и другие. Все в итоге обнимаются, но Николь резко тормозит и говорит, что они лучше бы извинились за многотысячный ущерб, причинённый торговому центру. Она жалуется на жизнь, прося нормальную семью с нормальным мужем, который занимался бы детьми, а не носился по городу как ненормальный. Когда она уезжает, нам показывают Ричарда, который просит людей позволить ему сделать доброю дело. Водитель, который оказывается директор Браун, резко тормозит и врезается в дерево, из-за чего вылетает его рождественская ёлка. Ёлка влетает в пластикового оленя Рози, который загорается, из-за чего она тихо рыдает. Ричард желает ей счастливого Рождества.

Позже дети пытаются запихнуть бездомного в камин, чтобы тот полетел по трубе. Подходит Николь и говорит, что у неё к детям есть серьёзный разговор. В гостиной она говорит им, что Санты не существует, и из-за этого у детей вылетает весь праздничный дух (нет, серьёзно, вылетает). Николь рассказала, что, когда "она была маленькой девочкой, она хотела получить в подарок одну вещь и каждый год она писала письмо Санту Клаусу с одной и той же просьбой, она надеялась, что она когда-нибудь получит подарок, но он так не пришёл". Так она и узнала правду. Когда Николь закончила рассказ, она обернулась и увидела, что дети ушли. Она выходит на улицу и умоляет простить её. Дети поют грустную песню о том, что Рождества не будет.

Тем временем Ричард рисует граффити на заборе, чтобы он притворился, что нашёл его и хотел отмыть, но тот убежал, услышав вой полицейской сирены. Перебравшись через забор, он находит сани и оленя Санты. Он верит, что с этим он точно сможет спасти Рождество, поэтому он залезает на сани и заставляет оленя взлететь, ударив его по попе. Пока Ричард летает на санях, бездомный, Гамбол, Дарвин и Анаис останавливаются у дома Уоттерсонов. Гамбол спрашивает бездомного, хочет ли он ещё печенья, но тот отказывается и говорит, что очень тронут тем, что дети считали его не бродягой, а чем-то особенным, но ему лучше надо уйти. На его голову сверху падает подарок, и бездомный превращается в яркого и настоящего Санту Клауса.

Санта спрашивает, как долго его не было и по-прежнему ли сочельник, на что Гамбол отвечает положительно. Санта говорит, что ещё не поздно, но ему надо найти свои сани. Эти же сани сваливаются вниз и почти чуть не задели его, но они случайно подхватили Гамбола. Николь ищет детей в парке и видит Гамбола, который висит на санях. Она побежала вслед за ними. Ричард вскидывает Гамбола на сани. Санта кричит им, что они должны попросить у волшебного мешка рации, чтобы он мог помочь им приземлиться. Гамбол и Ричард достают рации и бросают его Санте. Он пытается объяснить им, как приземлиться, но ничего не получается из-за плохой погоды. Тогда он предлагает запасной план: взять парашюты из мешка и прыгать. Ричард и Гамбол отказываются, так как они не хотят разбить сани.

Анаис и Дарвин начали собирать рождественские лампочки. Анаис сказала по рации, чтобы они не беспокоились, и пытается соединить провода, но не получается. Прибегает Николь и соединяет их, тем самым включив свет лампочек. Ричард и Гамбол замечают свет лампочек, которые выстроили посадочную полосу, но они пугаются, так как лампочки то загорали, то гасли. Николь объяснила, что это всего лишь рождественские гирлянды. Они мягко приземляются, и Санта благодарит своего оленя, которого зовут Молния. Затем он обращается к Николь, говоря, что он давно её искал, и объясняет, почему: все письма, отправленные Николь, были адресованы на Южный полюс, а не на Северный, где и живёт Санта. Он как раз проверял её адрес, когда они сбили его на машине. Ричард извиняется перед Сантой, и тот прощает его, поэтому Ричард теперь в списке хороших детей. Ричард радуется и говорит ему, что он должен ему восемьсот долларов за госпитализацию. Санта игнорирует это и дарит Николь подарок: маленькие плюшевые куклы, которые очень похожи на её семью.

Санта благодарит детей за то, что верили в него, и уже хочет уйти, но Ричард просит подождать и шлёпает по попе Молнию. Санта улетает, и Гамбол объявляет, что Рождество вернулось. Семьи выходят из домов и радуются этому событию, заканчивая серию.

Персонажи

Главные персонажи