ФЭНДОМ

Работа (англ. The Job) — восьмая серия второго сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Серия начинается с того, как потерявшая ранее сознание ранее Николь просыпается от шлепка Анаис. Выясняется, что она потеряла сознание из-за того, что Ричард каким-то невероятнейшим образом получил работу в качестве доставщика пиццы. Она уходит в дом, чтобы переварить всё это, но просит Гамбола и Дарвина присмотреть за ним, чтобы он не натворил глупостей. Ричард рассказал, что удивлён так же, как и другие, ведь, когда он хотел заказать пиццу, он случайно позвонил на номер по набору сотрудников. Он также рассказал, что ему дают бесплатную пиццу, на что мальчики удивлённо спросили, правда ли это. Ричард ответил, что нет, но он разработал свои методы получения "бесплатной пиццы": для начала надо разрезать среднюю часть пиццы, свести в одно оставшиеся половинки, и замести следы резки. Ричард берёт скутер и уезжает работать. Гамбол и Дарвин находят сумку с пиццей, которую оборонил Ричард, и решили доставить её за него.

Дома Николь пытается принять тот факт, что её муж работает, но она никак не успокаивается. Анаис пытается успокоить её, так как "они теперь смогут купить всё, что им нужно". Она показывает маме фотографию с их семьёй и говорит, что они уже год ходят в этой одежде, а Николь, Ричарду и Гамболу пора купить обувь, впрочем Дарвину также не помешали бы штаны. Николь берёт фотографию и замечает, что что-то не с ней так: большой разлом на каменной модели глобуса в том месте, где указывает палец Ричарда, и его красные глаза. На фоне проигрывается жуткая музыка, которую Николь и Анаис замечают.

Гамбол и Дарвин пришли к первому дому — улица Вязов, дом 438, где проживают женатые пиццы-супруги, Пепперони. Мальчики звонят в дверь, и оказывается, что пицца для них — это их новый ребёнок. Куаттро Пепперони даёт Гамболу 20 долларов, но, когда Гамбол брал деньги, он случайно выронил на пол их нового ребёнка, который растёкся по ступенькам. Пепперони в полном шоке, поэтому Гамбол просто дал им коробку от пиццы. Мальчики убежали, но Дарвин ещё успел чутка размазать по земле убитого ребёнка.

В то время Ричард поёт рэп о своей работе. Он теряет управления над скутером и начинает водить как сумасшедший.

Дальше Гамбол и Дарвин доставляют пиццу следующему клиенту, мистеру Смол. К несчастью, они отдали Пепперони вегетарианскую пиццу для Смола. Гамбол решает сымпровизировать, поэтому он вместо пиццы подкладывает грязь и всякие растения, а для добавки и жвачку с пола. Мальчики звонят в дверь, прибегает мистер Смол, который "из-за тибетской диеты не ел нормально целую недели". Он жадно начинает съедать "пиццу", но потом падает без сознания, сказав, что "по крайней мере было органично". Дарвин пинает Смола ногой и кричит, подумав, что он умер, но, к счастью, он ещё дышал. Дарвин просит у Смола 10 долларов.

Возвращаемся домой, где на кухне Николь открывает кран, чтобы наполнить свою чашку. Мимо дома проезжает Ричард, и струя воды в кране начинает течь вверх. Николь пугается и выключает кран, когда приходит Анаис. Николь пытается показать аномалию дочери, но вода на этот раз струится нормально. Анаис решает, что у матери просто пробудились воспоминания о детстве, в котором всё было по-другому. Николь делится с дочерью своей теорией о том, что "произошло нечто ужасное и это связано с Ричардом". Анаис говорит матери, что она пьёт слишком много кофе, но Николь кричит, что она ей не истеричка.

Последнюю пиццу Гамбол и Дарвин должны доставить семье Банана. На звонок приходит Банана Боб и тот начинает напевать "пицца". К "распеванию пиццы" присоединяются жена и сын, что уже смущает братьев. Когда Ричард проезжал мимо, создав некую волну, семья Банана начали бесконечно петь "пицца". Гамбол начал спрашивать вопросы на тему пиццы, но они игнорировали его. В итоге Гамбол просто поставил пиццу в входную дома, закрыл дверь и проверил, как там они. Банана всё ещё пели, и Гамбол назвал их "гроздью сумасшедших бананов".

Анаис пытается успокоить свою мать. Анаис считает, что мать просто нервничает, так как она считает, что нарушился фундаментальный баланс во вселенной и она потеряла главенствующую роль в семье. Гамбол и Дарвин приходят домой и рассказывают, что они уже доставили всю пиццу, поэтому беспокоится не о чём. Николь включает телевизор, и ей попадается эфир новостей, в котором рассказывают о серии аномалий в Элморе: в окрестностях супермаркета внезапно наступила ночь, в это время горожан также застал внезапно выпавший снег, а Марвин Финкельхаймер нарушает законы гравитации. Николь подозревает во всём этом мужа и решает, что его надо остановить.

Семья на машине выезжают ловить отца и для этого они берут с собой начальника Ричарда, Ларри Нидлмайера, который говорит, что "разрушение вселенной не является причиной для увольнения", и просит отпустить его. Николь спрашивает, можно ли его уволить, если он не доставит заказ, на что Ларри отвечает положительно. Семья ищет Ричарда по всем местам, где недавно произошла аномалия, и в итоге всё же находят его. Они пытаются подобраться к нему ближе, но волны аномалии, испускаемые Ричардом, превращает всех в различные формы образы с различными стилями анимации. Николь спрашивает, куда Ричард доставляет пиццу. Получив ответ, она решает перехватить его у клиента.

После всех аномалий они всё же находят Ричарда у дома, над которым возвышался огромный световой луч. Аномалия Ричарда сделала все облака каменными, и Уоттерсоны с Ларри выбегают из машины. Уоттерсоны просят Ларри уволить Ричарда, но тот говорит, что не может. Из-за одной из аномалий Николь превращается в жидкость, поэтому та просит детей остановить отца. Ричард уже нажимает на кнопку дверного звонка, и дети кричат отцу, чтобы он не отдавал пиццу, превращаясь в различные образы. В роковой час Ричард отдаёт клиенту пиццу, но тот замечает, что Ричард откусил кусок от пиццы. Ларри даёт выговор Ричарду и грозно увольняет его, из-за чего все аномалии исчезают. Элмор и Уоттерсоны приходят в норму.

Ричард отдаёт шлем и скутер Ларри, и тот уезжает. Ричард просит прощения у жены за то, что его уволили. Николь сказала, что "всё в порядке", но Ричард сказал: "Я найду новую работу!". Снова прозвучала зловещая музыка, и прогремела молния над пальцем Ричарда.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи