ФЭНДОМ

Проклятие (англ. The Curse) — тридцать вторая серия первого сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Уоттерсоны стоят у двери ванной комнаты и ждут, когда Гамбол закончит мыться. Анаис спрашивает, почему им бы семьёй не съездить в Дейзиленд, но Николь говорит, что им это не по карману. Дарвин цитирует слова мамы, что если напрячь мозги, то всё получится. Ричард воспринимает эти слова буквально и напрягает свои мозги с целью получить билет в Дейзиленд. К нему присоединяется Дарвин. В итоге Анаис убеждает их в том, что все их действия не имеют смысла, с чем Ричард и Дарвин соглашаются. Николь настойчиво просит Гамбола побыстрее заканчивать.

Гамбол, поя, спокойно моется под душем. Но душ перестаёт работать, поэтому Гамбол слегка ударяет по нему, и из него начинает литься горячая воду. Из-за этого Гамбол посказыльвается на мыло и головой вниз падает в унитаз, смываясь в канализацию, но ему удаётся выбраться оттуда. Пока Анаис и Дарвин бегают к автобусу, Гамбол на ходу одевает брюки. Он просит Рокки подождать его, но, протянув руку ко входу в автобус, двери защемляют его палец. С защемлённым пальцем он бежит всю дорогу, пока не сталкивается с фонарным столбом. Гамбол, не унывая, начинает петь подбадривающую песню, но его раздавливает ногой мимо проходящий Гектор.

Раздавленный Гамбол приходит в школу в разорванной одежде. Он ноет Дарвину и Анаис о своём ужасном дне. Его видит директор Браун и говорит, что его внешний вид не соответствует дресс-коду школы, поэтому он посылает Гамбола в бюро находок, чтобы найти там что-нибудь попристойнее. В бюро находок Рокки находит Гамболу только зелёные трусы. Гамбол просит поискать что-нибудь ещё. И он находит... только фиолетовую шляпку с пёрышком. Гамбол начинает недовольно идти по коридору. Рядом со входом в мужскую уборную Банана Джо смеётся над внешним видом Гамбола. Гамбол отвечает на оскорбления Банане Джо. Так как тем временем директор Браун выходил из уборной, он принимает его оскорбления к себе и наказывает Гамбола на семь часов после занятий. Гамбол расстраивается и начинает плакать.

К нему подходит Дарвин, и Гамбол говорит ему, что его возможно прокляли. Дарвин предлагает найти талисман на удачу. К ним подходит Анаис и начинает нести своё учение: всё, что происходит, имеет научное объяснение. Дарвин отвергает её учение и идёт вместе с Гамболом на стадион. Там они находят четырёхлистный клевер. Гамбол радуется находке и уже ощущает приток удачи до того момента, как его бьёт ногой игрок в регби.

Гамбол обращается за советом к Анаис. Она объясняет ему, что никакой мистики в этом, просто это временная черта случайных происшествий. Чтобы подтвердить свою теория, она устраивает эксперимент в спортзале: Гамбол должен пройти под лестницой, открыть зонтик в помещении и разбить зеркало. По словам Анаис все эти действия по суеверию вызывают неудачу, но она чётко уверен, что ничего плохо после этого не произойдёт. Гамбол выполняет все действия, и вроде ничего плохого не происходит, как вдруг в зале появляется туча и ударяет Гамбола молнией. Анаис соглашается с тем, что всё то, что происходит с Гамболом, не поддаётся никакой логике. Приходит Дарвин и, вспоминая, рассказывает Анаис о том, как вчерашним вечером Гамбол и Дарвин накрывали стол к ужины и Гамбол случайно споткнулся и подбросил всю посуду в воздух, но она приземлилась аккуратно на стол, при этом накрыв его. Дарвин утверждает, что тогда Гамбол израсходовал всё свое везение. Анаис константирует, что Гамбол надо всего лишь дожить до конца дня, чтобы его везение восстановилось.

Гамбол приходит в свой класс для отбытия срока под присмотром директора Брауна. Директор Браун неустанно смотрит Гамболу в глаза, точа карандаши. Посмотрев на часы, он решает отлучиться на время по очень важному делу. Гамбол просит его не уходить, говоря, что ему грозит огромная опасность. Мистер Браун не прислушывается к его словам и уходит. Посмотрев на все опасные предметы вокруг, Гамбол собирается уходить, но он решает просто ничего не делать. Вдруг у двери появляется директор Браун и, говоря, что забыл в гневе хлопнуть дверью, хлопает дверью. И невезение наносит удар. Оно пытается всячески прикончить Гамбола, используя гравитацию и ближайшие предметы. В итоге Гамбол выбегает из класса, пока директор играет в портативную консоль. Происходит в классе взрыв, откидывая Гамбола в ведро на колёсиках для швабры. Катаясь в ведре, Гамбол бросает вызов невезению. И оно взрывает уже всю школу, выталкивая Гамбола на улицу. Преодолев все испытания на улице, он попадает на автомагистраль. Проходя через испытания уже на автомагистрали, Гамбол доезжает до недостроенного участка дороги. Гамбол решает попытать удачу, думая, что сможет перепрыгнуть пропасть, но в итоге он падает в неё.

Гамбол очухиваться в больничной койке, рядом с ним вся его семья. Николь говорит, что доктор сказал, что ему очень повезло, что он остался в живых. Дарвин подтверждает свою теорию о расходе и возобновлении везения. Анаис, поняв, что наука в их мире не имеет роли, просит семью напрячь свои мозги, чтобы получить билет в Дейзиленд.

Мистер Уилсон покупает семейный билет в Дейзиленд для всей своей семьи, но билет уносит ветер. Билет проходит долгий путь, и каждый, у кого был шанс получить этот билет, задаются вопросом: "Куда же снесёт его ветер шальной?". В итоге билет долетает до больницы, в комнату, где находятся Уоттерсоны. Они радостно на него смотрят, но он попадает в вентилятор, который размельчает билет. Дарвин радуется, потому что он просил, чтобы выпал снег.

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Галерея

The Curse 194
Проклятие: Галерея