ФЭНДОМ

Поединок (англ. The Fight) — тридцать шестая и последняя серия первого сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Ричард, Дарвин, Анаис и Гамбол смотрят в гостиной телевизор. Анаис замечает, что голова Гамбола размазана сыром. Гамбол рассказывает ей о своём "крутом" дне в школе: Тина учила Гамбола "жертвовать" на благотворительность, разорвала его домашнюю работа и окунула его голову в его завтрак. Гамбол воспринимает все поступки Тины положительно, но, когда Анаис говорит, что его всё-таки травят, он понимает весь ужас произошедшего. Анаис намеревается решить эту проблему, поэтому она звонит Тине и говорит ей, что ей стоит встретиться с Гамбол. Но Тина воспринимает слова Анаис как вызов на поединок, поэтому она говорит, что "встретит" Гамбол завтрашним днём в четыре час в школьном дворе. Анаис рассказывает эту новость, от чего Гамбол ошарашен.

Ричард встаёт с дивана и говорит Гамболу, что научит, как справляться с хулиганами. Он показывает Гамбол старинный семейный приём "Приём кролика". Он просит Гамбола притвориться хулиганом. Когда Гамбол делает это, Ричард отдаёт ему все деньги и прыгает из стороны в сторону, в конце врезаясь в стену. Гамбол, смотря на лежащего отца, говорит, что ему это вряд ли поможет, поэтому Анаис говорит ему, что ему нужна помощь настоящего взрослого человека.

Гамбол и Анаис идут в кабинет мистера Смол. Там они пытаются объяснить ему проблему. Когда они произносят имя Тины, с мистера Смола выливается вся краска, и он выгоняет их за дверь и просит не говорить Тине, что разговаривал с ними.

Рядом с ними стоят одноклассники. Тобиас, услышав их разговор о поединки с Тиной, рассказывает о нём всем. Все вокруг бурно обсуждают будущий поединок и думают, что это круто. У них нет ни мысли о помощи Гамболу, поэтому Анаис решает убедить народ об угрозе со стороны Тины, напомнив им об её издевательствах над каждым. Народ ведётся на её слова, поэтому Анаис использует свою популярность для навязывании других целей. Наш юный демагог уходит вместе с народ, говоря Гамболу, что уже не сможет помочь Гамболу.

Рядом появляется Дарвин. Гамбол недоволен тем, что его брат не с ним в момент опастности, поэтому Дарвин ведёт Гамбола в спортивный зал и эффектно показывает ему противохулиганский скафандр, который сделан из картонных коробок и с ведро вместо шлема. Гамбол надевает его, и Дарвин рассказывает о фишках этого скафандра: встроенный MP3-плеер, суперприбор для контратаки, который активирует дерганием за верёвочку, и самое главное — бахрома. Мальчики начинают проводить испытания: Дарвин бьёт Гамбол хоккейной клюшкой, от чего Гамбол больно. Убедившись в неэффективности скафандра, Дарвин говорит, что они ещё смогут более совершенную и бронированную версию. Звенит звонок, что означает, что время поединка наступило. Гамбол надеется, что будет всё не так уж и плохо: он встретиться с Тиной в спокойной и тихой обстановке, и они договорятся, как цивилизованные люди.

Как же он ошибался: на школьном дворе его ждёт весь класс. Рядом проходит мисс Симиан. Гамбол просит её наказать его, чтобы не драться с Тиной. Но мисс Симиан, видимо, одобрявшая этот поединок, говорит, что поможет после того, как допьёт своё кофе. Из-за угла выходит Тина. Внутренний голос Гамбола, похожий на отцовский, напоминает ему о "приёме кролика", но, на самом деле, это говорил ему сам Ричард, сказав, что не мог пропустить такой грандиозный поединок. Гамбол, увидев бегавшую на него Тину, убегает от неё. Обежав много помещений, пока Тина разрушала всё на своём пути, в конце он пытается добежать до кабинета мистера Смола, который из-за страха перед Тиной закрывает дверь. Из-за чего Гамбол врезается в неё.

Семья Уоттерсонов ужинает. Гамбол прикрывает свой фингал тёмными очками. Николь, увидев его очки, просит снять их. Гамбол не собирается делать это, поэтому она сама снимает и видит его фингал. Она спрашивает, где он его получил. Гамбол отвечает, что врезался в дверь, но Анаис говорит, что его в школе травят.

Николь берёт собой Гамбола, и они едут на машине на свалку, где живёт семья Рексов. У входа на них бежит Тина, поэтому Николь приказывает ей сидеть и говорит Гамболу и Тину, чтобы взяли и помирились. Николь открывает врата ангара и видит перед собой мистера Рекса. Она говорит ему, что хочет обсудить поведение его дочери. Мистер Рекс негативно реагирует на это, поэтому Николь не видит другого выхода, кроме приминения силы. Гамбол спрашивает Тину, что правда то, что она его травит. Но Тина с удивление говорит ему, что она просто играет с ним и не хочет, чтобы все считали её грубой, как её отец. Гамбол прощает её, и оба обнимаются. Николь в итоге выигрывает поединок с мистером Рексом, разрушив его ангар.

На следующий день в кафетерии Тина снова толкает голову Гамбола в обед, но он на это не обижается.

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Галерея

The Fight 226
Поединок: Галерея