ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Удивительный мир Гамбола вики, дополнив её.

Погоня (англ. The Quest) — седьмая серия первого сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Серия начинается с поездки в автобусе, в которой Анаис пытается вернуть своего ослика Дэйзи у Тобиаса и Кэрри, которые бросаются им в автобусе. Она просит Гамбола ей с этим. Гамбол угрожает Тобиасу, чтобы Тобиас вернул ослика , но Тобиас кидает ослика в окно на улицу, где Лэлси подбирает его. В школе Гамбол и Дарвин ищут его, но, в конченом итоге, ослик оказывается в лапах Тины, которая у носит его с собой.

Боясь рассказать Анаис о том, что Дэйзи сейчас у Тины, они дают дают Анаис жалкую подделку, не похожую на оригинал и сгорающую позже при первом включении, поя при этом что-то на азиатском диалекте. Анаиc, обратив внимание на их потные ладошки и неврозное состояние, раскрыла ложь и потребовала сказать, где Дейзи. Гамбол и Дарвин неохотно признают, что Дейзи у Тины.

Этой же ночью Анаис, используя магию милых глазок, заставляет Гамбола и Дарвина пойти домой к Тине, чтобы вернуть игрушку. В доме Тины, на свалке, они находят Дэйзи в руках Тины. Анаис бросает какой-то шест Гамболу, но, не поймав его, он попадает Дарвину на голову. Они немного времени балуются с Тиной и возвращают куклу, случайно разбудив Тину. Следовательно, они бросаются в бега. Тина загоняет в разрушенную машину, и, пока Тина пытается сломать крышу машину, им удается избежать тупика. Споткнувшись, Анаис кидает Дэйзи Дарвину. Дарвин и Гамбол с Дэйзи продолжают, и, когда они были почти у входа, им путь перегородила Тина.

Но Анаис с помощью клешней подъёмного крана заманила Тину в ловушку. Тина признается, что у неё никогда не было игрушки и что Дэйзи помогает её уснуть. Анаис из жалости отдает её куклу. Тина просит их уходить их побыстрее, так как её отец не любит гостей. В конце её отец появляется за их спинами.

Персонажи

Главные Персонажи

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи

Галерея

The Quest 79
Погоня: Галерея