ФЭНДОМ

Новая машина (англ. The Car) — тридцать первая серия первого сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Серия начинается с того, что утром Анаис будит Николь, напоминая маме о том, что она обещала сводить дочку на шоу "Ослик Дейзи на льду". Николь отказывает, поэтому Анаис включает кассетный диктофон, в котором записано обещание, данное мамой. Тем временем Ричард распаковывает "Электрожир", который должен помочь ему накачать мышечную массу. Пока Анаис тянет Николь к машине, Николь спрашивает Ричарда, где Гамбол и Дарвин. Ричард говорит, что они играют в свою настольную игру "Обман или риск". Николь вспоминает к чему приводила эта игру, например, к горящему дому, и сомневающе говорит, что вряд ли что-нибудь случится. Анаис окончательно затаскивает Николь к машине. Ричард, правильно надев всё нужное от оборудования, запускает "Электрожир".

Гамбол и Дарвин играют в "Обман или риск" на заднем дворе. Гамбол берёт карточку с надписью: забрось мяч на луну, используя только то, что найдёшь в мусорке. Соорудив хитроумную машину, он запускает её, но мяч попадает не на луну, а Гамболу в лицо, рикошетом отбрасываясь во двор Робинсонов. Мальчики идут к Робинсонам домой, чтобы вернуть свой мяч. Мистер Робинсон открывает дверь, и мальчики, делая ему комплименты, просят отдать мяч обратно. Мистер Робинсон не собирается отдавать мяч, поэтому предлагает мальчикам сыграть в "игру". Гамбол и Дарвин с радостью соглашаются. Первым заданием оказывается уборка сада. Мистер Робинсон даёт ребятам грабли и, чтобы жизнь малиной не казалась, сбрасывает всю листву с соседнего дерева. К удивлению мистера Робинсона, Гамбол и Дарвин выполняют работу в кратчайшие сроки, даже разложив все листья дерева по оттенкам. Но мистер Робинсон напоминает мальчикам о траве, которую они не постригли. Он даёт маникюрные щипчики, и дети с радостью идут выполнять работу. Не проходит и пяти секунд, как мальчики уже всё постригли, поэтому мистер Робинсон даёт мальчикам банку краски с кистью, чтобы они покрасили забор в голубой цвет. Две секунды, и работа выполнена. Поэтому мистер Робинсон приказывает перекрасить забор в другие цвета. Забор меняется прямо у него на глазах, что в итоге злит мистера Робинсона. Миссис Робинсон подсказывает мужу идею с пятном на ковре. Мистер Робинсон в гостиной просит ребят почистить пятно на ковре, которое он сейчас создаст, пролив апельсиновый сок на него. Но пятна не оказывается на ковре, поэтому он проливает сок несколько раз и замечает, что, когда сок падает на ковёр, его проглатывает Гамбол. От злости мистер Робинсон выставляет Гамбола и Дарвина за дверь, крича, чтобы не возвращались.

Но Гамбола и Дарвина это не остановит. Пока мистер Робинсон читает газету, они ему тихо стригут щипчиками ногти. Он снова выставляет их за дверь. Они возвращаются и пытаются покормить его каким-то блюдом из ложечки. Гамбол и Дарвин снова идут за дверь. Когда в туалете мистеру Робинсону недостаёт туалетной бумаги, Гамбол подсовывает новый рулон. Когда мистер Робинсон пытается немного вздремнуть, ребята укладывают его спать, как маленького ребёнка. Он вскипает от гнева и кричит на весь квартал.

Мистер Робинсон объясняет Гамболу и Дарвину, что для них больше нет работы. Мальчики предлагают почистить его машину, но он отказывает. Ребята напоминают ему про машину миссис Робинсон. Миссис Робинсон недовольно глядит на мужа, и он соглашается на предложение Гамбола и Дарвина почистить его машину. Мальчик готовы к мойке машины. Гамбол невероятно осторожно дотрагивается губкой до машины, и она вмиг разваливается вдребезги и разгорается. Мальчики пускаются в бега, а именно на чердак своего дома. Там они встречают Ричарда.

Николь и Анаис едут на машине домой после шоу. Когда они проезжают мимо дома Робинсонов, которые разбираются с шерифом Пончиком по поводу горевшей машины, Николь просит Анаис немного пригнуться. Нас переносят на чердак, где Гамбол и Дарвин рассказывают Ричарду про инцидент с машиной. Ричард говорит им, что он сломал машину. Дело было так: во время испытаний "Электрожир" Ричард не выдерживает нагрузки устройства и бросает его в окно, делая вмятину на машине Робинсон. Пытаясь исправить вмятину, в итоге он разрушает машину, но после возвращает ей, поломанную изнутри, пригодный вид. Завершив свою историю, Ричард советует детям навеки спрятаться в чердаке и держать мать в неведении. Вдруг за спиной Ричарда появляется Николь с дочкой. Мама говорит, что всё знает про машину, и рассказывает, что, когда она выезжала с Анаис на дорогу, случайно задела машину мистер Робинсона. Она хотела сказать ему про машину, но Анаис требовала немедленно ехать на шоу.

Тем временем мистер Робинсон требует у шерифа Пончика арестовать Уоттерсонов, но шериф говорит, что для этого нужен ордер. Тогда Робинсоны решают устроить самосуд. На чердаке Гамбол убеждает семью дружно сдаться и признаться мистеру Робинсону о происшествии с его машиной. Робинсоны избивают машину Уоттерсонов, пока шериф пытается образумить их. Но миссис Робинсон совершает попытку нападения на шерифу, из-за чего ему приходится использовать тазер против неё. Вслед за ней под тазер идёт и мистер Робинсон.

Посадив Робинсонов в полицейскую машину, шериф Пончик сожалеет Уоттерсонам, что они живут с такими извергами. Гамбол, провожая их в "добрый" путь, обещает Робинсонам, что они (мальчики) присмотрят за их домом, из-за чего Робинсоны от недовольства кричат. В завершение Ричард говорит, какой же урок они усвоили, и показывает им свои новые мышцы с кубиками на животе, которые он получил не без помощи "Электрожира".

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Галерея

The Car 263
Новая машина: Галерея