ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Удивительный мир Гамбола вики, дополнив её.

Ложка (англ. The Spoon) — восьмая серия первого сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Гамбол, Дарвин и Анаис подготовили подарки для мамы, так как у неё сегодня день рождения, но отец позабыл прихватить для неё хоть что-то. Не имея возможности сходить за подарком, так как он должен присматривать за детьми, он посылает Гамбола и Дарвина на бензоколонку, чтобы купили что-нибудь для матери. В магазине они выбирают голографическую карточку с двумя картинками, с злой женщиной и с доброй. Тем временем, в магазин зашёл грабитель и испугал до обморока ложкой Ларри и начинает обчищать кассу. Собираясь заплатить за товар, ребята замечают грабителя. Грабитель быстро придумывает, что якобы собирает деньги на благотворительность "в пользу лысых". Мальчики верят этому и по просьбе грабителя идут собирать товары на "благотворительность". Гамбол и Дарвин находят много чего, включая кучу шампуней, которые они посчитали лучшими подарками для лысых. Когда Гамбол взял шампунь со дна кучи, куча обрушилась, и пред ними появился сейф. Тем временем, в магазин заходит полицейский, ища чего поесть. Грабитель просит мальчиков как-нибудь избавиться от полицейского, оправдываясь тем, что не хочет испортить сюрприз с благотворительностью. Гамбол и Дарвин находят полицейскому снек, к иронии пончик, и бросают как собачке на улицу подальше. Ребята пытаются открыть сейф, но всё безрезультатно. Вдруг с ними заговорил замок. Он сказал, что можно просто попросить, что Гамбол и Дарвин и делают. Сейф открывается, и там обнаруживается огромная куча денег.

Между тем, Николь приходит домой и замечает, что мальчиков нет. Ричард рассказывает о своём поручении им. Николь говорит всем собираться, и все они едут на бензоколонку. Когда они входят в магазин, грабитель угрожает им ложкой, связывает их и затыкает рот изолентой. Приходят мальчики и задаются вопросом: почему их родители и сестра связаны. Затем видят грабителя и понимают, что он грабитель (неожиданно, да?), и бросаются в бега. Ричард, говоря, что у него есть план, проглатывает изоленту и ползёт к хот-догу, и всё ради того, чтобы его облизывать. Николь решает взять всё в свои руки и идёт к машине с мороженным. Она наносит мороженое на верёвку, Ричард, вследствие своих особенностей, отгрызает верёвку.

Мальчики пытаются защититься, бросая в грабителя предметы. Они находят газовый баллон и совершают на нём полёт, чтобы убежать от грабителя, но в конце врезаются в стену. Найдя их, грабитель пытается вырвать из их рук сумку с деньгами. Вдруг из-за спины Николь оглушает грабителя хот-догом. Приходит полицейский, сказав, что забыл заплатить за тот пончик, и видит Николь с деньгами и хот-догом в руках, оглушённых детей и связанного кассира. Следуя банальной логике, Николь арестовывают.

Позже Гамбол, Дарвин, Анаис и Ричард навещают с тортом Николь в тюрьме, чтобы поздравить её с днём рождения. Затем приходит полицейский, закидывает в решётку грабителя и говорит, что она свободна, но ему нужно ещё пять минут, чтобы заполнить бумаги. Николь сказала, что пять минут для неё достаточно, чтобы разобраться с грабителем.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи

Галерея

The Spoon 19
Ложка: Галерея