ФЭНДОМ

Липучка (англ. The Meddler) — тридцать четвёртая серия первого сезона мультсериала Удивительный мир Гамбола.

Сюжет

Николь возвращается домой после тяжёлого рабочего дня и впадает в сон на диван, на котором также сидит Ричард. Тот занят просмотром телевизора. Гамбол возвращается домой после школы и пытается рассказать родителям истории о своём дне, но родители не проявляют внимание. Он сердится и убегает в комнату, крича, что родителям на него всё равно. Николь просыпается и идёт проведать, как там Гамбол. Она извиняется Гамболу за отсутствие внимание и обещает уделить ему больше времени на следующий день.

В школе на следующее утро Гамбол находит в коридоре Пенни. Он предлагает ей прогуляться, так как тот хочет показать ей, как он может крутиться колесом. Пенни говорит, что не может, потому, что сегодня у неё будет отбор в чирлидеры. После того, как Гамбол разочаровывается, открывается дверь его шкафчика, в котором сидела его мама.

Николь объясняет сыновьям, что та будет ходить вместе с ними в школу всю неделю и что для этого она взяла ночную смену на работе. Дарвин от такой новости стал постоянно держать улыбку. После в коридоре они встречают Тину и её приятелей, которые начинают оскорблять Гамбола, называя его "малышом". Исполняя свой материнский долг, Николь рассказывает сыну, как можно унизить Тину, и Гамбол говорит, что у Тины "мозг с орех и что она ужасно пахнет". Униженная Тина уходит.

Джейми намекают, что Тина может вернуться, чтобы отомстить Гамболу, когда его мамы не будет рядом. В ответ на это Николь хватает сына за ручку и говорит, что будет с ним хоть до университета. Гамбол в позоре убегает и случайно сбивает директора Брауна.

На директора Брауна проливается его горячее кофе, и тот выливает на себя первую попавшуюся жидкость, но это оказалось краской, а потом это стало кислотой, которая прожгла ему кожу. Под конец он облил себя удобрениями и всё стало нормально. Директор Браун хотел дать 2 часа в коррекционном классе, но мать убеждает, что надо быть строже, поэтому Гамболу дают 8 часов. После этого мама стала везде за ним ходить и "помогать": умывать в душе, делать "паровозики" в столовой и так далее. Под конец он говорит матери, что уже хватит и называет её "липучкой". Николь говорит, что она не "липнет", а просто помогает сыну.

Она замечает Пенни и помогает Гамболу пофлиртовать с ней, говоря ей, что её сын хочет пригласить её на свидание и что, самое главное, он любит её. Возмущённый Гамбол кричит, что всё это неправда и что он никогда не любит и не будет любить её. Пенни с разбитым сердцем уходит. Гамбол просит мать идти домой и оставить его в покое. Николь соглашается и с грустью уходит домой.

По пути к машине Николь получает вызов по телефону от Гамбола, которые объясняет, что он сделал неправильное решение и просит её помочь. Она находит сына в раздевалке и та угадывает, что Гамбол хочет вступить в команду чирлидеров, дабы Пенни снова полюбила его. Николь не уверена, что сможет помочь сыну, но Гамбол просит лишь моральной поддержки, поэтому мать всё же пошла с сыном.

Пенни показывает свои навыки чирлидера директору Брауну и мистеру Смолу, но они негативно оценивают её выступление. Она объясняет это тем, что сегодня днём она была немного расстроена, но директор Браун объяснил, что, если кто-то выступит хуже неё, то она сможет получит место в команде. В зал входит Гамбол, который исполняет своё энергичное (лишь музыкой) выступление, но в итоге получает двойное "нет" от судей. Пенни дают место в команде.

Провалив свой план обыграть Пенни, Гамбол впадает в истерику и начинает плакать на руках матери. Пенни благодарит его за такой поступок и говорит, что может она и вправду нравится ему.

Николь уходит в коридор, неся на руках Гамбола. Дарвин всё ещё стоит в коридоре и улыбается. Гамбол просит маму поухаживать за ним ещё пару лет, на что Николь отвечает, что "даже через 80 лет он будет для неё таким же "малышом Гамболом". В конце голова Дарвина взрывается от своей постоянной улыбки.

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Галерея

The Meddler 120
Липучка: Галерея