ФЭНДОМ

Кто главный (англ. The Authority) — девятнадцатая серия второго сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола". В общей сложности, это пятьдесят пятый эпизод.

Сюжет

Серия начинается, и нам показывают Ричарда, который садится за телевизор. Он хочет включить его, но сели батарейки. Ричард подносит палец к подбородку и думает, как же включить телевизор, ведь батарейки прямо у него под носом на столе. Он бросает эти же батарейки в экран телевизора, тем самым разбивая его. Ричард снова подносит палец к подбородку и думает, в чём же проблема. Он начинает бить телевизор кулаком, но ничего не происходит, поэтому он снова думает и находит проводку, откуда поступает связь из антенны. Ричард режет бензопилой стену дома, чтобы найти продолжение проводки снаружи. Он находит на крыше антенну, но не может добраться до неё, поэтому он пытается допрыгать, что никакого успеха снова не дало. Ричард находит рядом с собой лестницу, но лишь бьёт ею антенну. Он идёт на кухню, достаёт и выкидывает всё из ящика, в котором лежали вилки, изолента и визитка сервиса по починке телевизоров. Ричард думает, что же ему сделать, и решает взобраться до антенны, используя вилки, приклеенные к рукам изолентой. Он доходит до антенны и начинает бросать в неё батарейки. Одна из батареек бьёт по нему — Ричард спотыкается, падает и теряет сознание из-за упавшей на него антенны.

Он просыпается уже в больнице, где за ним ухаживает его семья. Ричард спрашивает, что происходит, и врач отвечает, что он счастливчик, так как его череп выдержал падение полутонной черепицы и спутниковой тарелки. Николь спрашивает, всё ли с ним будет в порядке, и он отвечает, что Ричард выживет, и просит её подписаться, так как она ответственна за него. Николь уже хотела подписаться, но в палату приходит бабушка Джоджо и говорит, что это она ответственна за Ричарда. Николь "с улыбкой" здоровается с ней, и Джоджо говорит, что ей придётся поселиться у Уоттерсонов, чтобы начать нормально воспитывать детей. Николь потихоньку приходит в бешенство, поэтому Гамбол просит у доктора самый дешёвый предмет в палате и даёт его матери, чтобы та скрутила его. Доктор говорит, что он всё равно стоит триста долларов, поэтому Николь выкручивает обратно.

Уоттерсоны уже выходят из больницы, и Гамбол спрашивает, почему бабушка хочет поселиться у них. Джоджо говорит, что ей надо научить детей безопасности, но Николь говорит, что с ней дети и так в полной безопасности, потому что они знают, как переходить дорогу. Но бабушка Джоджо отвечает, что нужно смотреть в противоположные стороны, когда нужно переходить дорогу. Из-за спора Николь и Джоджо Гамбол просто разъединяет свою голову на две части, что позволяет ему смотреть в обе стороны. Мимо проходят Фелисити и Билли, и Фелисити вскрикивает, увидев Гамбола.

Вернёмся домой, где Гамбол делает трюки на скейтборде с Дарвином и Анаис в то время, как Николь и бабушка Джоджо разговаривают про безопасность. Джоджо говорит, что их занятия со скейтбордом не безопасны, но Николь уверяет, что всё в порядке, так как на Гамболе одет полный комплект защиты. Как и говорила Джоджо, Гамбол подпрыгивает и скейтборд попадает ему в пах, поэтому он начинает бить скейтборд об землю, но тот ударяет его, Дарвина и Анаис в лицо. После этого Николь убеждается, что она плохая мать. Джоджо зовёт её и показывает ей то, как она максимально защитила дом от опасностей: мягкая обивка углов, затычки для розеток, лестничная загородка и даже безопасное мытьё в ванне на примере Ричарда. В конце Джоджо говорит, что семье Николь она нужнее как никогда.

Джоджо идёт вниз по лестнице и просит Гамбола пойти за молоком. Когда по улице Гамбол идёт за молоком, на него надвигается машина, которая пытается его сбить. После преследования Гамбол добегает до заднего входа в свой дом, и машина останавливается. Оказывается, что водителем была бабушка Джоджо, которая хотела научить его, что опасность может быть вне дома. Гамбол теряет сознание. Дальше она идёт на кухню, где Дарвин делает себе бутерброд. Она решает показывать ему, как безопасней это сделать, но случайно режет себе руку. Она и Дарвин начинают кричать, и Джоджо показывает, что рука была ненастоящей, так как она хотела показать, что все ножи небезопасны. Джоджо уже приходит к Анаис, которая пытается закрыть окно, но она не достаёт до него. Джоджо говорит, что сама закроет, но, когда та дёрнула окно, в комнате произошёл взрыв. Анаис в шоке, и из дыма выходит Джоджо, которая учит, что все окна таят в себе опасность. Дальше нас переносят к Ричарду, который идёт в сарай, чтобы отнести доски на хранения. Он пытается дёрнуть дверную ручку, но убегает от страха. Оказывается, что у двери сарая уже стояла Джоджо, которая держала пилу и ненастоящую отрезанную ногу.

Ричард, Гамбол, Дарвин и Анаис начали есть на диване, так как только это им не страшно делать. Джоджо подносит им ещё еды и говорит, что им не о чем беспокоиться, так как всё у них есть. Проходит время, и дети становятся настолько толстыми, что стали похожи на своего отца. Гамбол хочет включить телевизор, но в них кончаются батарейки, поэтому он пытается сделать то же, что и делал Ричард в начале серии, — кидать батарейки в телевизор. Николь приходит с работы и спрашивает, что Джоджо с ними сделала. Бабушка Джоджо говорит, что так они в безопасности. Внезапно Николь открывает для себя, что именно из-за Джоджо лишился ума и стал таким толстым. Она посылает Ричарда вместе с детьми за молоком. Джоджо спрашивает, что это она делает. Николь отвечает, что она хочет лишь оживить их мозги. Джоджо начинает оскорблять тем, что она нехорошая мать, что взбесило Николь, и та нападает. Пока они бились, Ричард с детьми садится в машину и уезжает. Николь и Джоджо выходят на улицу, и Джоджо начинает осуждать Николь за то, что она обрекла её деточек на верную гибель, вечную боль и страдания, но Николь говорит, что всё будет в порядке. Машина Ричарда создаёт большую аварию, и Николь говорит, что поедет за ними.

Ричард с детьми идет по трассе, не зная, как остановить машину. Бабушка Джоджо и Николь перехватывают их на машине Джоджо. Джоджо кричит Ричарду, чтобы тот посмотрел, куда надо нажать, но Николь требует, что она им не помогала. Ричард спрашивает детей, что делать, но они тоже не знают, поэтому он решает, что надо нажимать на все кнопки, что все и делают. Всё безрезультатно, и машина Ричарда теряет крышу. Джоджо прыгает, чтобы спасти ситуации самой, но в последний момент её ловит Николь, обвязывает её ремнём и затыкает рот. Она выезжает впереди Ричарда с детьми, останавливает машину и становится впереди дороги. Ричард и дети пытаются остановить машину ногами, но и опять же ничего не получается. Николь кричит им, чтобы они вспомнили всё, чему их научили. Все вспоминают, чему их научили, и Ричард нажимает на тормоз. К потолстевшим детям возвращается их прошлый вид, и все от счастья смеются. Из машины выходит бабушка Джоджо и говорит, что Николь и вправду хорошая мать. Николь говорит, что всё в порядке, и падает без сознания, заканчивая серию.

Персонажи

Главные герои

Галерея

TheAuthority14
Кто главный: Галерея