ФЭНДОМ

Клара — один из второстепенных персонажей мультсериала Удивительный мир Гамбола. Она носит розовый свитер с жёлтым узором и с рукавами, которые полностью скрывают её руки. Также у нее есть зелёные волосы, закрывающие один глаз.

Внешний вид

Это гуманоид с седой кожей, с зелеными волосами, чья челка прикрывет правый глаз. Она носит ярко-розовую толстовку с желтыми линиями, очень похожий на брызги, в комплекте с белой футболкой под ней. Она также носит черные брюки и желтые ботинки.

Характер

Клара оказалась пессимисткой из-за финансовых проблем ее семьи и отказывается от помощи Гамбола и Дарвина. Она не верит что в ее жизни будет счастливый конец. Тем не менее, она также проявляет глубокую заботу о тех, кого считает друзьями, хотя она считает Уилсона своим единственным настоящим другом. Она говорит поэтично или образно, используя метафоры, что бы выразить свою грусть.

Клара также может быть довольно грубой, поскольку она издает длинный раздраженный вздох всякий раз, когда Анаис пытается сказать что-то умное.

История

Её отец потерял работу, заставил свою семью вернуться в Детройт . Она потратила немного времени что бы уйти из Элмора ,она попрощалась с Уилсоном, Мистер Корнейлом, и ее любовным интересом Джаредом, но Гамбол и Дарвин по пути они имели в виду что-то хорошее. В конце концов Гамбол и Дарвин спасли день, поэтому Клара все еще живет в Элморе со своими друзьями и своим отцом. Они остались потому что Гамбол и Дарвин устроили папу Клары на Фабрику радуги в качестве инженера и заставили Маму Гектора выкупить дом Клары с горшком золота и лепреконом.

Появления в эпизодах

Сезон 4

  • "Комикс" Она поет песню Лазерного Сердца.

Сезон 5

  • "Замысел" Гамбол воображает, что она на презентации Алана, и позже она проходит мимо, когда Гамбол попал в себя степлером.
  • "Код" Она в столовой.
  • "Тест" Тобиас спрашивает пойдет ли она с ним на свидание, и она называет его неудачником.
  • "Хуже некуда" Она в автобусе и Анаис разрезает автобус пополам.

Сезон 6

  • "Кандидат" Она одна из учениц, запертых в комнате с ее родителями.
  • "Агент" Ее силуэт виден во время "Клуб плавания". Позже она в зале.