ФЭНДОМ

Кимоно (англ. The Gi) — пятнадцатая серия первого сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Серия начинается в машине Николь, где Гамбол и Дарвин просят её отвести их на занятие по каратэ. Мама напоминает им о занятиях, на которые они ходили, а потом забросили. Мальчики обещают не бросать каратэ, поэтому мама покупает им форму для первого занятия. Гамболу и Дарвину очень понравилась эта форма, поэтому они дают себе обещание: никогда не расставаться с ней.

Когда они оказываются дома, два каратист начинают применять свои новые навыки в практике, а именно ломая всё вокруг. В школе над ними насмехаются одноклассники, но Гамбол и Дарвин не замечают их насмешек. После уроков, в машине, Николь пытается объяснить мальчикам, что одноклассники смеются над ними, но Гамбол утверждает, что одноклассники смеются с ними. Николь озабочена этим.

Когда мальчики возвращаются домой, Ричард играет в аркаду про каратиста. Ричард встречает их и хорошо отзывается об их форме. Потом мальчики идут на улицу и исполняют песню "Воин вдохновения". За окном Николь пытается объяснить Ричарду вред их формы, но Ричард подыгрывает под музыку Гамбола и Дарвина. Николь представляет, какой будет ужасной жизнь Гамбола и Дарвина с этой формой. Николь намеревается решить эту проблему.

Николь заходит в комнату мальчиков и видит их за компьютером. Мальчики показывают маме видео, где Дарвин использует приём "ножницы" на жестяной банке, с названием "Тэйквандотики". Николь спрашивает, это они выложили. Мальчики говорят, что выложили видео их одноклассники. Мама говорит, что над ними "просто потешаются", и рассказывает им историю про Ричарда, который объявил себя в школе "рыцарем Белого плаща", из-за чего все над ним насмехались. Вдруг у двери появляется Ричард, услышав ранее рассказанную Николь историю, и спрашивает, неужели президенту пригодился его плащ. Николь негативно отвечает, поэтому Ричард обижается и убегает. Основываясь на этой истории, Николь просит мальчиков отказаться от их костюмов, дабы не быть посмешищем для других. Гамбол и Дарвин соглашаются, что радует маму. Николь уходит.

Мальчики поют грустную песню про расставание с кимоно и детством. Положив форму в чемодан и после под кровать, мальчики думают, что они уже "исцелились", поэтому можно лишний разок надеть форму. Утром, спрятав форму под одеждой, Гамбол и Дарвин собираются идти с ней в школу. Мама у выхода из дома встречает их, но мальчики спешно уходят, говоря, что хотят придти в школу пораньше. Мама обнаруживает, что в их комнате формы нету, и прокручивает момент их ухода у себя в голове, заметив у Гамбола рукав от формы. Мальчики приходят в школу и снимают с себя одежду, скрывавшую форму. Одноклассники начинают смеяться на ними, но Гамбол говорит всем, что разобьёт одной рукой двенадцать деревянных досок. А тем временем Николь едет на машине в школу, чтобы не дать опозорится детям. В школьном дворе Гамбол пытается разбить двенадцать деревянных досок, но у него получается, дальше он пытается разбить хотя бы одну, но всё безуспешно. Приезжает мама и наблюдает за сценой из машины. К Гамболу подходит Пенни и говорит всем, что он, в отличие от других, не боится быть самим собой, как однажды сказала Николь, когда защитила Ричарда в школьные дни. Николь радуется за Гамбола. Дома она возвращает Ричарду его плащ. Он веселится, врезаясь в стену кухни. Николь целует его в щёчку.

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Галерея

The Gi 89
Кимоно: Галерея