ФЭНДОМ

Киборг атакует (англ. The Robot) — девятнадцатая серия первого сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Серия начинается с того, как Тобиас, Алан, Джейми, Джо и Тина играют в футбол, пока Боберт одиноко сидит рядом на скамейке. После очередного броска футбольный мяч оказывается у ног Боберта. Одноклассники просят его передать мяч, но Боберт ударяет ногой по мячу с такой силой, что он долетает до Солнца. Одноклассники обижаются на Боберта, что даже Тобиас называет его "ненастоящим мальчиком". Боберт расстроенно опускает голову. Тем временем Гамбол и Дарвин играют с куклами. Они замечают мимо проходящего расстроенного Боберта и спрашивают его о его грусти. Боберт сказал, что он расстроен тем, что он не настоящий мальчик. Гамбол и Дарвин решают ему помочь и начинают демонстрировать ему эмоции, показывая боль и крутую походку. Гамбол даёт совет, что Боберт должен говорить как нормальный человек, а не как робот. Боберт спрашивает разрешение у Гамбола на стимуляцию его голоса, на что Гамбол даёт добро. Он начинает говорить голосом Гамбола и смеяться. Он приходит в радость от того, что стал как настоящий мальчик, и обнимает Гамбола и Дарвина.

Этой же ночью, в ванной комнате, своего дома Боберт разговаривает с собой, смотря на зеркало. Он убеждается в том, что он настоящий мальчик внутри, но не снаружи. Поэтому он решает инициировать трансформацию. Его мама зовёт на "симуляцию ужина".

Пока в школе Гамбол идёт к своему шкафчику, он подслушивает разговор девчонок о том, как он хорош. Придя к шкафчику, он обнаруживает, что его код почему-то поменялся. И Гамбол достаёт скрепку, но вместо взлома он отходит на пару метров и тыкает ею себе в попу. От боли Гамбол с рывком врезается в свой шкафчик, что, естественно, открывает его. Но Гамбол видит, что он пуст, и начинает что-то подозревать.

Во время обеда Гамбол суёт в рот бургер, но его оттуда, изо рта, вытаскивает Рокки, говоря, что Гамбол уже брал бургер. Рокки брызгает бургер каким-то чистящим средством, а потом кладёт в тарелку Кармен. Гамбол начинает понимать, что что-то не так. Он замечает Пенни, которая с кем-то флиртует. Подойдя поближе и выглянув из-за угла, он видит собеседника Пенни, Боберта, разукрашенного как Гамбол, даже синие картонные ушки при нём. В конце разговор Пенни целует Боберта в щёчку и уходит. Гамбол подходит к Боберту и спрашивает, что за дела. Боберт всё оправдывает тем, что он стал более лучшей версией Гамбола во всём. Гамбол говорит, что он долго не сможет водить людей за нос. Боберт принимает его вызов и уходит.

Вечером Гамбол, недовольный подражанием Боберта, возвращается домой, но не может войти, так как дверь в дом заперта. Он идёт к окну, выглядывающую на кухню, и видит, как вся его семья за столом отмечают улучшение "нового Гамбола" в лучшую сторону и дружно обнимаются, говоря, как они его любят. Гамбол пытается достучаться до них через окно, но всё безуспешно. Ему ничего не остается, кроме как спать на заднем дворе, на лужайке, голодным, прикрываясь листиком. К его несчастью, срабатывает спринклер, и он начинает рыдать.

Следующим днём Дарвин и Боберт играют в "Обман или риск", но, когда Боберт берёт игральные кости, на него нападает Гамбол. Он требует прекратить весь этот цирк. Превосходство в драке одерживает Боберт, поэтому Гамбол просит Дарвина помочь ему и говорит, что именно он настоящий Гамбол. Но Дарвин никак не может определиться, кто же настоящий Гамбол. Поэтому он ударяет Гамбола по голове лопатой, аргументируя: "Так сказал бы Боберт". Гамбол начинает угрожать Боберту перезагрузкой, на что Боберт соглашается. Но перед перезагрузкой Боберт хочет сказать последний слова. Выиграв время, Боберт активирует защитный протокол, включающий лазерное орудие. Он начинает стрелять им в мальчиков.

Пока Боберт устраивает из заднего двора поле битвы, в гостиной Ричард играет в видеоигру. Николь просит его проверить, как мальчики. Ричард говорит, что очень занят, но Николь просит его ещё раз. Ричард изображает разговор с ними и говорит ей, что мальчики всё в порядке.

Уклоняясь от выстрелов, Гамбол и Дарвин прячутся за сараем, чтобы обдумать план действий. Они решают, что Дарвин отвлечёт Боберта, пока Гамбол перезагрузит его, и приходят к выполнению плана. Но Боберт сразу откидывает Дарвина лазером на несколько кварталов. Гамбол не видит иного решения, как бросить грязь в глаз Боберт, называя его "чокнутой спутниковой тарелкой". Боберт трансформируется в более огромной робота с лазерными пулемётами и лазерными орудиями на груди и плечах. Гамбол начинает убегать от выстрелов, пока Боберт не загоняет его в угол. Использовав всю мощь своих лазерных орудий, выстрелом он образует большой взрыв. Но это не наносит никакого вреда Гамболу, который спрятался за мусорный контейнер. Гамбол вызывает Боберта на рукопашный бой. Боберт трансформируется в нормальный размеры, и битва началось. Естественно, превосходство в бою оказывается у Боберта. Когда Боберт собирается совершить последний удар, срабатывает спринклер, который оглушает его, давая возможность Гамболу перезагрузить его. Когда Гамбол собирается сделать задуманное, Боберт оправдывается тем, что типа они одной крови и что вместо могут достигнуть небывалых высот. Гамбол не ведётся на это и перезагружает его.

Приходит Дарвин. Гамбол говорит, пусть он и Боберт останутся такими, какими они есть. Боберт соглашается и обнимает Дарвина и Гамбола. Мальчики идут смотреть телевизор. Вдруг Боберт начинает говорить голос Дарвина, что, естественно, предвещает нехорошее продолжение истории.

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Галерея

The Robot 59
Киборг атакует: Галерея