ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Удивительный мир Гамбола вики, дополнив её.

Загадочное происшествие с мистером Брауном (англ. The Mystery) — тринадцатая серия первого сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Эпизод начинается в школе, где Гамбол пытается открыть свой шкафчик. Открыв его, он находит в нём нечто, обёрнутое в туалетную бумагу. Вокруг собралась толпа и со смехом глядели на это нечто. Тобиас тыкает нечто палкой, но приходит мисс Симиан, сердито спрашивая, в чём дело. Она разрывает обёртку из туалетной бумаги и видит в ней директора Брауна, выбритого и испачканного жёлтой краской. Мисс Симиан приказывает всем, даже Рокки, который рядом убирал коридор, зайти немедленно в класс. Она говорит, что все без исключения останутся после уроков, если никто признается в содеянном, и относит директора в медпункт.

После того, как мисс Симиан уходит, Гамбол просит всех высказать свое мнение по этому вопросу. Сасси видела директора Брауна после уроков. Основываясь на этом, команда юных детективов делает вывод, что виноваты те, кто оставались после уроков: Гамбол, который что-то натворил тогда, Пенни, которая занималась "чирлидерными делами", Рокки, который убирался, и Дарвин, который не помнит, что делал. Банана Джо убеждает всех, что виноват во всём Гамбол, потому что директора нашли именно в его шкафчике. Гамбол рьяно отрицает это, но обещает найти виновного. Сначала Гамбол просит поднять руки тех, кто это сделал, но никто не поднимает. Потом Гамбол задаёт обратный вопрос, руки поднимают все, кроме Алана. Гамбол начинает обвинять его, но Алан оправдывается тем, что у него как бы нет рук. Пенни говорит Гамболу, что он должен искать какие-нибудь подсказки.

Первую подсказку Гамбол сразу находит, а именно зелёную краску на помпонах Пенни. Гамбол придумывает нелепейшую историю о том, как Пении могла разобраться с директором. Пенни напоминает Гамбол, что он видел её после школы, тогда Пенни вычёркивается из списка подозреваемых.

Следующая подсказка оказывается голым пятном на руке Рокки. Гамбол опять придумывает нелепицу, и Рокки оправдывает себя тем, что случайно пролил себе на руку химикат.

Третье подсказкой оказывается туалетной бумагой на ботинке Дарвина. Гамбол обвиняет Дарвина, тот начинает называть себя чудовищем и просит отправить его в тюрьму, но сразу же за него вступается Кармен. Ребята говорят, что видели Дарвина в автобусе после школы, и что эта туалетная бумага на его ботинке была весь день.

Гамбол остаётся единственным подозреваемым, о чём узнаёт мисс Симиан. Гамбол выигрывает для себя время и убегает. Мисс Симиан предлагает вознаграждение за его поимку в виде отмены домашнего задания, тогда начинается большая погоня за Гамболом.

Во время побега Гамбол натыкается на Боберта, который был отключен. Гамбол включает его, и Боберт утверждает, что знает, что на самом деле произошло с директором. Вдруг Гамбола окружили со всех сторон, и он просит Боберта рассказать о том, что случилось с директором. Боберт включает видео, в котором показано: директор Браун идёт по коридору, и вдруг перед ним распахивается дверь, оглушая его, потом он спускается по лестнице, оборачиваясь в туалетную бумагу, которую оставил после себя Дарвин, ударяется в покрытый зелёной краской рисунок Пенни, падает лицом вниз в лужу химикатов, которые пролил Рокки, и случайным образом попадает в шкафчик Гамбола.

Все пришли к выводу, что виноват во всём тот, кто тогда открыл перед директором дверь. Гамбол попросил Боберта проиграть момент открытия двери ещё раз. Путём восстановления изображения выясняется, что виновата во всём мисс Симиан. Она стирает память Боберта, чтобы избежать наказания. Смеясь, она уходит, но вдруг резко перед ней открывает дверь директор Браун. Мисс Симиан вылетает в окно на улицу, и там её раздавливает машина скорой помощи.

Галерея

The Mystery 23
Загадочное происшествие с мистером Брауном: Галерея