ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Удивительный мир Гамбола вики, дополнив её.

Живопись (англ. The Painting) — десятая серия первого сезона мультсериала "Удивительный мир Гамбола".

Сюжет

Семья Уоттерсонов была вызвана к директору Элморской средней школы. Он показал рисунок Анаис, на котором изображены уставшая от работы Николь, спящий Ричард и озорные Гамбол и Дарвин. Дабы исправить это, директор предлагает такой план: Николь остается дома и отдыхает, пока Ричард должен будет ходить на работу, а мальчики пойдут к психологу, чтобы он научил их "направлять свою энергию в мирное русло". Все покидают кабинет, кроме Ричарда, который никак не может прекратить кричать после новости о работе.

Мистер Смол знакомит Гамбола и Дарвина с пятиэтапным планом. Первый этап называется "первобытный крик". Он заключается в том, что надо выпустить все отрицательные эмоции через сфокусированный крик. Но Гамбол говорит, что у него никаких отрицательных эмоций нет, поэтому Мистер Смолл просит его покопаться в себе. Гамбол решает попытаться закричать, но вместо крика он издаёт какой-то жалкий писк. Но когда Дарвин пытается кричать, то его крик собирается в огромный пузырь. Мистер Смол лопает этот пузырь, и раздаётся сильный звук, от которого Гамбол и Мистер Смол на время оглохнут.

Нас переносят в дом Уоттерсонов, где Николь занимает место своего мужа, но находит это скучным.

Мы видим грёзы Ричарда, где он на новой работе, любим всеми и получает ключ от туалета руководства. Очухиваясь, он пытается войти в здание через автоматическую дверь, но врезается в неё.

Возвращаемся в школу, мистер Смол приступает ко второму этапу. Он показывает мальчикам портрет, на котором изображён некто, похожий на мистера Робинсона, и спрашивает: это есть живопись. Ребята соглашаются. Мистер Смол бросает портрет на пол и уничтожает его битой, неоднократно крича: "Это не живопись!", и поджигает, говоря: "Долой все условности!". Смол достаёт банку краски и спрашивает: кто хочет попробовать. Гамбол отвечает первым. Мистер Смол брызгает краску прямо в Гамбола, и тот от боли в глазах бегает вокруг, врезаясь в стены. С Дарвином происходит тоже самое.

Мы видим дом Уоттерсонов блестяще чистым: Николь вычистила дом полностью, включая машину. Чтобы чем-нибудь себя занять, не дожидаясь родных, она разбивает вазу. В итоге, мы слышим шум разбивающихся предметов.

Ричард пытается войти в здание через дверь, но опять не получается. Он заметил, что дверь всегда закрывается, когда он пытается войти. Поразмыслив, он начинает идти за спиной работника и попадает в здание.

Мистер Смол начинает третий этап — танец-импровизация, который подразумевает выражение своих эмоций посредством движения тела. Мистер Смол показывает пример этого танца. Гамболу этот танец не понравился, но Дарвин был восхищён им. Мистер Смол просит Гамбол попробовать сделать этот танец. Гамбол на уровне любителя что-то изображает, от чего Дарвин опять в восторге. Мистер Смал просит показать "голодного краба", потом "очень голодного краба", а потом и "апельсин". Гамбол встаёт в правильную позу, и мистер Смол доволен этим.

Ричард с трудом добирается до секретарской стойки. Он представляется секретарше, но половина его тела застревает в дверях лифта. Однако, подписав контракт с компанией, он сразу получает розовое письмо, свидетельствующее о том, что он уволен из-за опоздания на работу на семь часов и пятьдесят девять минут.

Мистер Смол начинает четвёртый этап — борьба с самоограничением. Он показывает доску, на которой изображено самоограничение, и просит сломать её. Гамбол начинает первым, ударяя своей головой, но сломать доску у него не получается. Дарвин поступает более оригинальным образом: разбивает в щепки доску бейсбольной битой. За выполнение задания мистер Смол дарует им чёрный пояс по "смолквандо". Уходя, мальчики спросили про пятый этап. Мистер Смол сразу ответил: "Просто будьте собой."

Семья наконец встречается дома. Николь чувствует себя расслабленной, разрушая все, что можно найти и убрать. Ричард рыдает, потому что больше не хочет работать. Гамбол и Дарвин возвращаются домой и рассказывают им о своих занятиях с мистером Смолом.

Когда Анаис и директор Браун приходят домой, они обнаруживают, что в семье такой же хаос, как и прежде: Ричард такой же лентяй, мальчики все еще шалят, и даже Николь присоединяется к этому безумию. Браун расстроен этим и после короткого спора Ананис деклассирует разбушевавшуюся семью. Анаис показывает им свой рисунок, указывая на: "Я ♥ мою семью", и говорит, что, несмотря на все их недостатки, она всё равно любит свою семью такой, какой она есть. Затем она присоединяется к разгромам, в то время как директор Браун собирается уходить, но Дарвин обливает его краской.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Фоновые персонажи

Галерея

The Painting 72
Живопись: Галерея