ФЭНДОМ

Джулиус Оппенгейммер-младший (англ. Julius Oppenheimmer Jr.) — является фоновым персонажем мультсериала "Удивительный Мир Гамбола". Первое его появление было в эпизоде "Урок".

Внешний вид

Джулиус — гуманоидный персонаж с бомбой вместо головы. Он также похож на классических персонажей мультфильмов 1920-х и 30-х годов, таких как Микки Маус, в белых перчатках, похожих двух шортиках, а также галстук-бабочка. Он также монохромный — это соответствует его стилю.

Личность

Показано, что Джулиус очень ответственный, поскольку он всегда дает приказы Гамболу, Дарвину и Моудауну. Он также издевается над другими учениками, такими как Алан Кин, Очо(Тот его не боится и может дать ему отпор) и Сасси. Он также считает себя очень умным, так как он смог спланировать побег из Элморской школы, используя Гамбола и Дарвина в качестве козлов отпущения. Время от времени его «голова» может зажечься, обычно из-за гнева. Как только он взрывается, его голова заменяется гораздо меньшей бомбой, что делает его голос высоким и скрипучим. Он также, возможно, по-прежнему обижается на Гамбола и Дарвина, поскольку его видели вместе с сердитой толпой, атакующей Уоттерсонов в их доме в эпизоде «Финал».

Цитаты

"The Lesson"

Джулиус: Хватит.

Гамбол: Спасибо тебе, с меня должок.
Джулиус: И даже не один если ты хочешь, чтобы я защищал тебя микрошка!

Гамбол: Микрошка?
Дарвин: Сленг арестантов, значит мелкая крошка.
Гамбол: Оуу я понял, откогошка?
Дарвин: Он хочет спросить от кого ты нас будешь защищать.
Джулиус: От меня!

"The Lesson"

Джулиус: Это значит что мы не можем от сюда выйти дубашка.
Гамбол: Что это значит?
Дарвин: Он сказал, что ты дурья башка.
Гамбол: Ах так, а ты обмыльный-сероглуповяк
Джулиус: Что?
Дарвин: Обмыл, охмыльный, серый и глупый червяк
Джулиус: Ага, а ты сигбаерд ботанический, гипотенуза треугольная, ноль без палочки. Щяс крестиком-ноликом сложишься

Галерея

Факты

  • Его имя является прямой ссылкой на Дж. Роберта Оппенгеймера, «отца атомной бомбы».
  • Его полное имя было раскрыто в эпизоде «Присоска».