ФЭНДОМ

Боберт (англ. Bobert) — один из второстепенных персонажей мульт-сериала "Удивительный мир Гамбола". Он является развитым супервысокотехнологичным роботом, учащимся в классе с Гамболом в школе Элмора, где он является самым умнейшим учеником, даже умнее сестры Гамбола, Анаис, и его друзей, Колина и Феликса.

Внешний вид

Боберт — гладкий чёрно-белый робот. Он имеет большую голову, цилиндрическое тело, две коротких ноги, и руки-клешни. На голове, возле его «уха» есть кнопка, которая очищает его память. Его глаз сизого цвета способен записывать видео. Это было показано в серии «The Mystery»

Способности

Будучи роботом, Боберт обладает мощной силой и способен стрелять лазерами из глаз или выдавать мощную энергию, способную расплавить всё на своем пути, как показано в "The Bet". Он может летать, используя двигатели под ногами.

Режимы

Режим обороны — трансформируется в гигантского робот, меняя свою в форму на кубический, а также обзаводится ракетами и лазерами.

Режим рукопашного боя — обычная форма, но с большими кулаками. Использует, чтобы драться на кулаках.

Режим обслуживания — при использовании временно подчиняется своему хозяину.

Режим самозащиты — прячется и скручивается в прочный металл. Использует, чтобы полностью защититься от опасности в "The Guy". Этой опасностью была Анаис.

Слабости

Боберт не является водонепроницаемым, что означает, что любое воздействие воды на него может временно обездвижить его. Он также уязвим к статическому электричеству и неприятным запахам, и его система также ломает, когда он смеётся слишком сильно.

Личность

Боберт, будучи роботом, имеет трудности с выражением человеческих эмоций. Часто он завидовал своим одноклассникам и иногда пытается стать настоящим мальчиком.

Боберт не имеет слишком большой научный взгляд на мир, но при этом он является самым умным в классе или даже в школе, что делает его любимчиком Мисс Симиан. Также Боберт является членом «Клуба Отверженных», в который также входят его друзья, Очо и Яйцеголовые.

Галерея

Факты

  • Имя Боберта — это комбинация слов "Бот" и "Роберт"