ФЭНДОМ

Айдахо – второстепенный персонаж мультсериала "Удивительный мир Гамбола". Это небольшой картофель, который придерживается консервативных убеждений, схожих с убеждениями религиозного движения Амиши. Деревенский парень и друг Банана Джо. Считает Тобиаса не самым крутым парнем.

В одной из серий он наелся фастфуда с Гамболом и Дарвином, и после этого чуть не умер из-за чрезмерного употребления вредной пищи.

Внешний вид

Айдахо — антропоморфная картофелина с тонкими чёрными конечностями и лицом, нарисованным чёрным маркером, подобно Тери и Алану. Он самый маленький персонаж в мультсериале (не считая вирусов и его семьи, которые тоже являются картофелинами). Во втором сезоне его лицо уменьшилось, а сам он стал немного темнее.

Интересные факты

  • В серии "Деревенщина" Айдахо от интоксикации спасла его семья, закопав его в землю.
  • Айдахо хорошо поёт.
  • В серии "Картошка" изначально Гамбол и Дарвин думали, что Айдахо не любит, когда едят его "братьев". В конце концов, Айдахо объяснил им разницу между живыми картофелинами и обычными и сказал, что он обижался из-за того, что Гамбол называл его "братошкой".